Переходная плита ...

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт июн 30, 2009 1:34 pm

все в личках у заинтересованных лиц.

димон199
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 8:50 pm

Сообщение димон199 » Сб сен 05, 2009 9:00 pm

всем доброго времени суток! пришёл к вам с дружественного форума vw-bus.ru! чтоб не разводить новые темы с разрешения автора спрошу сдесь!! вообщем стою перед так-сказать выбором ставить родной аппазит на фольц Т-3 (покупать б\у т.к. мой взорвался)или поставить вазиков!! у нас на форуме ничего откопать не смог и послали сюда! вопрос как смастырить переходник ну а желательно чертёж! и что от меня требуеться!! спасиб!!
vw-t-3 892693187шесть два!чем смогу помогу!!

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение smirnov » Ср июл 14, 2010 3:12 am

здравствуйте, меня очень терзает вопрос, хочу на центральномоторную багги двигатель от классики, есть коробка заз968 ,год читаю форум и везде пишут по разному, где говорят что коробка заза хорошо ходит с моторами 100 л.с. и даже 150... а где говорят что эта коробка очень слабая и часто ломается и лучше поставить коробку от москвича 2141, лучше ли она. надежней ли

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение rbt06 » Ср июл 14, 2010 8:21 am

Большой плюс москвичёвской коробки,это привода и ступицы,на запоре это всё гиморойнее,коробка москвича помощнее и если при другой жизни её не насиловали,то при её наличии,она явно лучше.

Serega_91
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 7:22 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение Serega_91 » Ср июл 14, 2010 8:30 am

Я лично всеми руками за 2141 и всеми против ЗАЗовской)) Ну даже чисто логически-968М 40л.с.,а Москвич 75-112л.с. Плюс там 5 ступеней,некоторый выбор разных главных пар. И если постараться,то и блокировку можно найти. Опять же,на двигатель классики встаёт без переделок,если есть колокол под 06й двигатель.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение gjbeats » Ср июл 14, 2010 8:56 am

зазовская коробка держит опелёвский двигататель 2.0, с компрессором и давлением 0.8, на двух карбах, всё это стоит в запоре, который без салона, с каркасом.

тяжелее багги полюбому. а передачки товарищ переключает без сброса газа...очень быстро. в двиге по моим прикидкам 140-160 лошадей.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение gjbeats » Ср июл 14, 2010 8:58 am


Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение gjbeats » Ср июл 14, 2010 8:58 am

http://vkontakte.ru/video29037292_142772828?noiphone для тех кто с контакта

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение smirnov » Ср июл 14, 2010 4:27 pm

вот я заметил, что чаще фигурирует коробка от ЗАЗА. Может это из за того сколько людей столько и мнений? Если есть кто нибудь кто уже пробовал оба этих агрегата скажет, что думает по этому поводу, мнение о том что коробка АЗЛК стыкуется без переделок меня не интерсует, а интересует надежность агрегата. его четкая работа

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Переходная плита ...

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб июл 24, 2010 9:26 pm

глупый спор. сравните диаметры валов у двух КПП и все сразу станет ясно. думаю найти формулу расчета этого диаметра в зависимоси от передаваемого момента не сложно.

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение smirnov » Сб июл 24, 2010 9:42 pm

вал КПП ЗАЗ отлично подходит к сцеплению классики, как родной на шлицы вала КПП заза одевается диск сцепления и так же превосходно вал входит в подшипник коленвала

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение gjbeats » Сб июл 24, 2010 11:31 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):глупый спор. сравните диаметры валов у двух КПП и все сразу станет ясно. думаю найти формулу расчета этого диаметра в зависимоси от передаваемого момента не сложно.
да и тойже линейкой возмём и замерием размеры шестерёнок в зазовской и москвичёвской, размеры диференциала, размеры сателитов.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Переходная плита ...

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс июл 25, 2010 12:05 am

эм...в чем подьебка? обе КПП лежали рядышком в одном гараже. одна москвичовская стоит на какой-то багги. а запорожская фигурирует на фото РБТ06. соответственно сравнивал обе КПП.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение gjbeats » Вс июл 25, 2010 12:11 am

в зазовской шестерни больше, она легче. и то что держит сил 150 это факт.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Переходная плита ...

Сообщение Алексей.540 » Вс июл 25, 2010 1:51 pm

gjbeats писал(а):в зазовской шестерни больше, она легче. и то что держит сил 150 это факт.
больше не значит крепче!
посмотрим что покажут испытания!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»