продольно или поперечно расположенные двигатель
Добавлено: Ср окт 12, 2016 11:23 pm
Доброго времени суток.
Нужен конструктивный совет по использованию продольного или поперечного двигателя.есть доступ к движкам ауди и фольца.
Что мне нравиться в продольно расположенных моторах .....симметрия ......и кпп можно расположить по центру рамы.
+ привода равной длинны
+ меньше угол слома приводов( относительно приводов на поперечно расположено движке)
+при ходе подвески 29.....32 см не так шруса напрягаются. ( за счет большей длинны)
+ двигатель смещен в сторону центра .что на мой взгляд лучше повлияет на управляемость.
- большая длинна машинки (мерял рулеткой движка Vw 1.8т поперечный и такой.же но с продольным расположением кпп разница ....примерно + - от крайних точек двигателя до центра крепления шруса разница 55....60 сантов)
- дороже относительно вазовского.
Впереди зима ......есть возможность построить вторую машинку ( первая Wild Red Kat )
Нужен конструктивный совет по использованию продольного или поперечного двигателя.есть доступ к движкам ауди и фольца.
Что мне нравиться в продольно расположенных моторах .....симметрия ......и кпп можно расположить по центру рамы.
+ привода равной длинны
+ меньше угол слома приводов( относительно приводов на поперечно расположено движке)
+при ходе подвески 29.....32 см не так шруса напрягаются. ( за счет большей длинны)
+ двигатель смещен в сторону центра .что на мой взгляд лучше повлияет на управляемость.
- большая длинна машинки (мерял рулеткой движка Vw 1.8т поперечный и такой.же но с продольным расположением кпп разница ....примерно + - от крайних точек двигателя до центра крепления шруса разница 55....60 сантов)
- дороже относительно вазовского.
Впереди зима ......есть возможность построить вторую машинку ( первая Wild Red Kat )