Страница 3 из 7

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:48 pm
Тимур62
pavlik писал(а):
Тимур62 писал(а):на приоре не только клапана, но и поршня гнёт :good:
и шатуны для комплекта.
а это уже пох, там поршня в комплекте с пальцами и шатунами продают по символической цене, всего 10 тыр

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:50 pm
urasele
да.да. и тарелки клапанов в поршне остаются

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:53 pm
pavlik
зато все облегченное.

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:57 pm
pavlik
можно конечно поставить и от простого 1.6 поршневую,тогда и гнуть ничего небудет и мощь пропадет,зато тише работать будет.

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:58 pm
Timoxa
поэтому все в срочном порядке переходим на змз, у них цепной привод распредвалов :)

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Пт дек 14, 2012 8:02 pm
Laif
Timoxa писал(а):поэтому все в срочном порядке переходим на змз, у них цепной привод распредвалов :)
И масса мотора большая...при том что мощность не особо...

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Пт дек 14, 2012 8:02 pm
urasele
давай уж сразу на шестерню. :lol:

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Пт дек 14, 2012 9:26 pm
wat
Чё правда и на 1,6 гнёт? Я от многих слвшал типа нет больше такой проблемы на этих двигателях.

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:38 pm
Timoxa
Laif писал(а):И масса мотора большая...при том что мощность не особо...
405/409 - да, а вот 406 неплох. он неплохо прокачивается и показатели выдает вполне приличные.

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:47 pm
Laif
Timoxa писал(а):
Laif писал(а):И масса мотора большая...при том что мощность не особо...
405/409 - да, а вот 406 неплох. он неплохо прокачивается и показатели выдает вполне приличные.
Да не вопрос...только вот бюджет такой прокачки не особо гуманен...

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:40 am
Тимур62
wat писал(а):Чё правда и на 1,6 гнёт? Я от многих слвшал типа нет больше такой проблемы на этих двигателях.
:secret:

Изображение

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1& ... F8%2F3.jpg

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Сб дек 15, 2012 11:31 am
Ромарио666
лично загибал клапана на стандартной приоре- ничего не с поршнями , не с шатунами не случилось
есть еще мотор с приоро шатунами ,один раз загнуло клапана- все нормально с шатунами
едет мотор с 5500,отсечка8600....страхи про обрыв шатунов устарели

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Сб дек 15, 2012 1:06 pm
Тимур62
Ромарио666 писал(а):лично загибал клапана на стандартной приоре- ничего не с поршнями , не с шатунами не случилось
есть еще мотор с приоро шатунами ,один раз загнуло клапана- все нормально с шатунами
едет мотор с 5500,отсечка8600....страхи про обрыв шатунов устарели
гнёт не шатуны, гнёт поршня, если не менять машин ездит, на холодную мотор пограмыхивает, и ест примерно литр масла на 1000 км

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Сб дек 15, 2012 5:08 pm
liza
ну я считаю что 16 клапанную крутить не так страшно . Всё таки меньше вариантов что из за тяжелых клапанов и толстых стержней как у 8 клапанного можно получить подзависание и поршнём их догонит. Я считаю что 8 клапанный моторчик нужно турбировать при том что ограничить мотор по оборотам.. Ну ТОЛЬКО ПУТАЮСЬ КАКОМУ МОТОРУ какой по весу маховик нужен.. По идеи высокооборотистому и тяжелее маховик.. Хотя на высоких оборотах там центробежные силы больше влияют.. а низкооборотистому тяжёлый и не надо он и так вытянет :)

Re: 8 клапанов vs 16

Добавлено: Сб дек 15, 2012 9:53 pm
Laif
А зачем его турбировать?