Система смазки двигателя.

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Чт дек 11, 2008 3:49 pm

Юрка555 писал(а):Если для соревнований по КиТТ, посмотри тех.требования внимательно.На Оковском двигателе "СУХОЙ КАРТЕР" ЗАПРЕЩЁН(Д3 Юниор)
Блин они офигели, а с чего ради? Ведь моща не увеличивается!!!!
Laif писал(а):Так кто нибудь скажет где ж взять(купить)как поставить, настроить и т.д.....
Если тебе надо просто охладить масло, есть простая схема.
Масляный насос НШ От токарных станков типа 1К.... Они разной производительности от 6 л.мин до 18 л.мин. Именно они, потому что - шестерни на подшипниках, и присутствуют сальники. И подсоединение каналов штуцерами.
Устанавливали так, шкив на насос Ф 120 - 150 мм. Шкив на храповик кривого стартера (проточеный) Ф 50 - 60 мм. Установка типа насоса ГУР. Схема Поддон - НАСОС - РАДИАТОР - ПОДДОН.
:hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Чт дек 11, 2008 3:54 pm

Юрка555 писал(а):нужен угловой редуктор
посмотри здесь
http://www.podolsk-privod.ru/catalog/tsepi-privodnye

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Чт дек 11, 2008 4:00 pm

МЕХАНИК писал(а):Если тебе надо просто охладить масло, есть простая схема.
Мне нужно чтобы была постоянная подача масла , для обеспечения маслом на высоких оборотах в условиях,когда стандартная система в повороте "отливает"...
ну и охлаждение естественно...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
МЕХАНИК писал(а):Масляный насос НШ От токарных станков типа 1К.... Они разной производительности от 6 л.мин до 18 л.мин.
У меня есть насос от масляной станции для пресса гидравлического, двухсекционный...но мне кажется он тяжеловат...
одна секция на 48л.мин,вторая на16л.мин...
Всё относительно...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Чт дек 11, 2008 4:12 pm

Laif
Дополнительные штуцера ввареные в клапанную крышку для слива масла в поддон, диаметр - шланг вентиляции картера. И масляный охладитель на фильтр типа Фольц. Ребра на поддон, объем которого можно увеличить на 1.5 - 2 л. Тоже очччень облегчают жизнь мотору.
:hi:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Laif писал(а):У меня есть насос от масляной станции для пресса гидравлического, двухсекционный...но мне кажется он тяжеловат...

одна секция на 48л.мин,вторая на16л.мин...
ЭТО ДОХУ.... Тебе столько не надо. :hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 11, 2008 4:35 pm

для газонокосилки может подойти редуктор от урала
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пт дек 12, 2008 12:58 am

Laif писал(а):Мне нужно чтобы была постоянная подача масла , для обеспечения маслом на высоких оборотах в условиях,когда стандартная система в повороте "отливает"...
ну и охлаждение естественно...

тест поршевского сухого картера. Какие противоотливы смогут такое обеспечить?

http://www.youtube.com/watch?v=jBhq4hu4E78
Всё относительно...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт дек 12, 2008 5:42 am

Laif
А ты что все повороты с "ушами" проходишь? :acute:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пт дек 12, 2008 12:29 pm

МЕХАНИК писал(а):А ты что все повороты с "ушами" проходишь?
Ну почему сразу с "ушами"...просто запас прочности...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт дек 12, 2008 1:25 pm

запас по прочности, это когда у тебя стенки гильзы 20 мм.

порш приколен, но это шоу. вот представь сам - будут у тебя уши или ещё круче - сальто сделаешь, выключишь дрыгатель и всё. если ты будешь делать высший пилотаж с бочкой и штопором - другое дело. что ты опять моск му-му???? почитай назарова - там есть описание доводки тазовского моторчика 1500.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пт дек 12, 2008 1:54 pm

Nitro писал(а):что ты опять моск му-му
Я никому ничего не му му...просто хочу себе на багги сухой картер... :boast:
Всё относительно...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт дек 12, 2008 2:20 pm

Laif писал(а):Я никому ничего не му му...просто хочу себе на багги сухой картер...
Вопрос № 1 На.... ( Для чего) ?
Вопрос № 2 А что тебе мешает?
:hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пт дек 12, 2008 2:32 pm

МЕХАНИК писал(а):Вопрос № 1 На.... ( Для чего) ?
На спортивную багги...для участия в соревнованиях... :kez_10:
А если серьёзно...очень часто при прохождении в занос поворота,особенно на больших скоростях и высоких оборотах двигателя,происходит отлив масла..хоть и кратковременно но происходит...,скорее всего изза того что масло с головки не успевает стекать в поддон...вот я и заморачиваюсь по этому поводу...
МЕХАНИК писал(а):Вопрос № 2 А что тебе мешает?
Ничего не мешает,просто на данном этапе я ищу агрегаты,которые я могу задействовать в своей идее,чтобы работало как надо и по деньгам не шибко кудряво...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт дек 12, 2008 3:02 pm

вот как раз у назарова и описано как они делали дополнительный слив масла из клапанной крышки. а моск ты действительно му-му.

он там как раз про повороты и говорил
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт дек 12, 2008 4:06 pm

Nitro писал(а):он там как раз про повороты и говорил
И я говорю про повороты, Дополнительный слив, и дополнительный объем масла. :hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пт дек 12, 2008 4:29 pm

МЕХАНИК писал(а): дополнительный объем масла.
Куда я этот дополнительный объём дену?
Всё относительно...

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»