Страница 3 из 6

Добавлено: Вт июн 30, 2009 1:34 pm
Прохожий_на_автобусе
все в личках у заинтересованных лиц.

Добавлено: Сб сен 05, 2009 9:00 pm
димон199
всем доброго времени суток! пришёл к вам с дружественного форума vw-bus.ru! чтоб не разводить новые темы с разрешения автора спрошу сдесь!! вообщем стою перед так-сказать выбором ставить родной аппазит на фольц Т-3 (покупать б\у т.к. мой взорвался)или поставить вазиков!! у нас на форуме ничего откопать не смог и послали сюда! вопрос как смастырить переходник ну а желательно чертёж! и что от меня требуеться!! спасиб!!

Re: Переходная плита ...

Добавлено: Ср июл 14, 2010 3:12 am
smirnov
здравствуйте, меня очень терзает вопрос, хочу на центральномоторную багги двигатель от классики, есть коробка заз968 ,год читаю форум и везде пишут по разному, где говорят что коробка заза хорошо ходит с моторами 100 л.с. и даже 150... а где говорят что эта коробка очень слабая и часто ломается и лучше поставить коробку от москвича 2141, лучше ли она. надежней ли

Re: Переходная плита ...

Добавлено: Ср июл 14, 2010 8:21 am
rbt06
Большой плюс москвичёвской коробки,это привода и ступицы,на запоре это всё гиморойнее,коробка москвича помощнее и если при другой жизни её не насиловали,то при её наличии,она явно лучше.

Re: Переходная плита ...

Добавлено: Ср июл 14, 2010 8:30 am
Serega_91
Я лично всеми руками за 2141 и всеми против ЗАЗовской)) Ну даже чисто логически-968М 40л.с.,а Москвич 75-112л.с. Плюс там 5 ступеней,некоторый выбор разных главных пар. И если постараться,то и блокировку можно найти. Опять же,на двигатель классики встаёт без переделок,если есть колокол под 06й двигатель.

Re: Переходная плита ...

Добавлено: Ср июл 14, 2010 8:56 am
gjbeats
зазовская коробка держит опелёвский двигататель 2.0, с компрессором и давлением 0.8, на двух карбах, всё это стоит в запоре, который без салона, с каркасом.

тяжелее багги полюбому. а передачки товарищ переключает без сброса газа...очень быстро. в двиге по моим прикидкам 140-160 лошадей.

Re: Переходная плита ...

Добавлено: Ср июл 14, 2010 8:58 am
gjbeats

Re: Переходная плита ...

Добавлено: Ср июл 14, 2010 8:58 am
gjbeats
http://vkontakte.ru/video29037292_142772828?noiphone для тех кто с контакта

Re: Переходная плита ...

Добавлено: Ср июл 14, 2010 4:27 pm
smirnov
вот я заметил, что чаще фигурирует коробка от ЗАЗА. Может это из за того сколько людей столько и мнений? Если есть кто нибудь кто уже пробовал оба этих агрегата скажет, что думает по этому поводу, мнение о том что коробка АЗЛК стыкуется без переделок меня не интерсует, а интересует надежность агрегата. его четкая работа

Re: Переходная плита ...

Добавлено: Сб июл 24, 2010 9:26 pm
Прохожий_на_автобусе
глупый спор. сравните диаметры валов у двух КПП и все сразу станет ясно. думаю найти формулу расчета этого диаметра в зависимоси от передаваемого момента не сложно.

Re: Переходная плита ...

Добавлено: Сб июл 24, 2010 9:42 pm
smirnov
вал КПП ЗАЗ отлично подходит к сцеплению классики, как родной на шлицы вала КПП заза одевается диск сцепления и так же превосходно вал входит в подшипник коленвала

Re: Переходная плита ...

Добавлено: Сб июл 24, 2010 11:31 pm
gjbeats
Прохожий_на_автобусе писал(а):глупый спор. сравните диаметры валов у двух КПП и все сразу станет ясно. думаю найти формулу расчета этого диаметра в зависимоси от передаваемого момента не сложно.
да и тойже линейкой возмём и замерием размеры шестерёнок в зазовской и москвичёвской, размеры диференциала, размеры сателитов.

Re: Переходная плита ...

Добавлено: Вс июл 25, 2010 12:05 am
Прохожий_на_автобусе
эм...в чем подьебка? обе КПП лежали рядышком в одном гараже. одна москвичовская стоит на какой-то багги. а запорожская фигурирует на фото РБТ06. соответственно сравнивал обе КПП.

Re: Переходная плита ...

Добавлено: Вс июл 25, 2010 12:11 am
gjbeats
в зазовской шестерни больше, она легче. и то что держит сил 150 это факт.

Re: Переходная плита ...

Добавлено: Вс июл 25, 2010 1:51 pm
Алексей.540
gjbeats писал(а):в зазовской шестерни больше, она легче. и то что держит сил 150 это факт.
больше не значит крепче!
посмотрим что покажут испытания!