настройка фаз грм

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Ответить
susanin
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:06 am

настройка фаз грм

Сообщение susanin » Ср фев 17, 2010 8:10 am

Собираюсь поставить разрезные шестерни грм. Если выпуск крутануть чуть позднее, а впуск чуть раньше как изменютса характеристики двс?

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: настройка фаз грм

Сообщение V_Bond » Ср фев 17, 2010 11:09 am

На сколько я знаю разрезная шестерня ставиться только на распределительный вал.
В твоем случае клапаны будут открываться чуть или очень рано.
От перебора будет потеря мощности и увеличение токсичности.
Потеря мощности будет из-за того что впускной клапан откроеться раньше и робочая смемь меньше будет поступать в КЗ из-за такта выпуско, выпускной клапан будет открываться уже в конце "робочего хода", фаза продувки будет почти вся в такте выпуска.
Это так, чтоб знал что тебя может ожидать. :wink:
Это моё мнение но я могу ошибатся.
А какой двигатель?

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: настройка фаз грм

Сообщение rbt06 » Ср фев 17, 2010 11:36 am

V_Bond писал(а):На сколько я знаю разрезная шестерня ставиться только на распределительный вал.
В твоем случае клапаны будут открываться чуть или очень рано.
От перебора будет потеря мощности и увеличение токсичности.
Потеря мощности будет из-за того что впускной клапан откроеться раньше и робочая смемь меньше будет поступать в КЗ из-за такта выпуско, выпускной клапан будет открываться уже в конце "робочего хода", фаза продувки будет почти вся в такте выпуска.
Это так, чтоб знал что тебя может ожидать. :wink:
Это моё мнение но я могу ошибатся.
А какой двигатель?
Вот с этого вопроса и надо начинать,раз он пишет что шестерни,значит мотор двухвальный,поигратся фазами можно,но по моему наоборот,делают пораньше открытие выпускных,что бы лучше был перепуск,продувка цилиндра.

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Re: настройка фаз грм

Сообщение Юрка555 » Ср фев 17, 2010 2:13 pm

Эти игры с шестернями надо делать на стенде.
Поймать увеличение мощности без него(стенда)врядли получиться.Скорее наоборот.
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Re: настройка фаз грм

Сообщение Юрка555 » Ср фев 17, 2010 2:16 pm

Особенно на двух валах
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: настройка фаз грм

Сообщение V_Bond » Ср фев 17, 2010 8:18 pm

Прошу прощения, я не правильно прочитал сообщение, заспаный был.
Мне просто показалось что susanin хочет разрезную шестерню и на коленчатый вал поставить. Чего-то он у меня асоциирывался с выписком.:oops: :oops: :roll:
Мое сообщение относится к двигателям с одним рапредвалом.
По поводу настройки - можно ещё на треке с секундомером, но он не такой действенный.

shock44
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:31 pm

Re: настройка фаз грм

Сообщение shock44 » Ср фев 17, 2010 9:59 pm

я пытался подробно объяснить человеку для чего такие шестерни и во что ему это выльется. а по русскому у меня неуд!!!
семь раз поешь, один отреж!

shock44
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:31 pm

Re: настройка фаз грм

Сообщение shock44 » Ср фев 17, 2010 10:02 pm

susanin тебе это не надо.
семь раз поешь, один отреж!

serbey
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 11:05 pm

Re: настройка фаз грм

Сообщение serbey » Ср фев 17, 2010 10:36 pm

на моторах семейства змз-406 есть в продаже приспособа для более точной установки двух распредвалов. это шаблон для сверления шестерен и транспортир с насадками на распредвал.пробовал на своем моторе --эффект есть но не сильный.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: настройка фаз грм

Сообщение V_Bond » Ср фев 17, 2010 11:02 pm

Эта шестерня даст эфект в комплексе с глубокими доработками ГРМ(спорт распредвал, облегченные клапана, расточеные каналы головки и впускного коллектора...)

susanin
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:06 am

Re: настройка фаз грм

Сообщение susanin » Чт фев 18, 2010 3:23 am

спасибо за разъяснения а двс у меня nissan KA24

shock44
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:31 pm

Re: настройка фаз грм

Сообщение shock44 » Чт фев 18, 2010 10:48 am

чтото менять в иномарочном двс по моему бред. они уже все посчитали еслибы хотели сделали бы сами.
семь раз поешь, один отреж!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: настройка фаз грм

Сообщение rbt06 » Чт фев 18, 2010 12:00 pm

shock44 писал(а):чтото менять в иномарочном двс по моему бред. они уже все посчитали еслибы хотели сделали бы сами.
А чем они лучше ,хуже наших,можно поставить спортивный впрыск,поиграть фазами,перестроить впуск,выпуск,поиграть с мозгами на заводах делают двигатели и экономичными,что бы ходили долго,экологичными,если этим принебречь,то и с иномарочного мотора можно получить очень много.

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Re: настройка фаз грм

Сообщение Юрка555 » Чт фев 18, 2010 3:58 pm

shock44 писал(а):чтото менять в иномарочном двс по моему бред. они уже все посчитали еслибы хотели сделали бы сами.
Ну почему бред.
Если для спорта или покатух то запасом надежности(на милион км) можно запросто пренибречь в сторону увеличения мощности.
Оковский ДВС 33л.с. в стоке, посчитанный конструкторами переделывают в 50л.с. :dance2:
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Re: настройка фаз грм

Сообщение Юрка555 » Чт фев 18, 2010 3:58 pm

Юрка555 писал(а):
shock44 писал(а):чтото менять в иномарочном двс по моему бред. они уже все посчитали еслибы хотели сделали бы сами.
Ну почему бред.
Если для спорта или покатух то запасом надежности(на миллион км) можно запросто пренибречь в сторону увеличения мощности.
Оковский ДВС 33л.с. в стоке, посчитанный конструкторами переделывают в 50л.с. :dance2:
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»