Какой двигатель (мото) самый мощный?
Модератор: User buggy
-
- Продвинутый
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm
Какой двигатель (мото) самый мощный?
Подскажите, знающие. Какой движок самый мощный из советских мотоциклов типа Урал,Днепр, Минск, Иж и др. Какой лучше выбрать? И сколько стоит приблизительно мотор от того или иного МОТО. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm
Формуластудент=)TRW_edition писал(а):Я хочу попробовать сделать машинку похожую на Формулу. Допустим я выберу мотор с коробкой ИЖ-Планета,привод на колеса цепью. Как скоростя переключать. Хотелось бы чтоб масса мотора и коробки была невелика. Турбину кто-нибудь ставил на движки советских мотоциклов.
Передачи переключать троссом, привод придумывать самому!
Турбину на 2-тактник... Попробуй. На "Урал"... Рискни. Не видел.
Один с сошкой, семеро с рейкой!
-
- Продвинутый
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm
TRW_edition
Про турбину забудь )))
Переключать передачи - представь ножку переключения передач поставленную перпендикулярно нормальному положение + тяга. И будут передачи переключаться как в спорткаре )))
Если на самом деле на мотодвижке строить хочешь, возьми 400-ку японскую битую, но с живым мотором. С нее кроме движка еще много что поснимать полезное можно. А лишнее продашь. Если много чего лишнего и дефицитного будет, то пол цены отобъешь.
Про турбину забудь )))
Переключать передачи - представь ножку переключения передач поставленную перпендикулярно нормальному положение + тяга. И будут передачи переключаться как в спорткаре )))
Если на самом деле на мотодвижке строить хочешь, возьми 400-ку японскую битую, но с живым мотором. С нее кроме движка еще много что поснимать полезное можно. А лишнее продашь. Если много чего лишнего и дефицитного будет, то пол цены отобъешь.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
если хочешь построить формулу, то ищи не самій мощный, а соотношение мощность-масса агрегата в целом.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
-
- Продвинутый
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm
Конечно, соотношение масса-мощность играет важную роль. Но если машинка будет весит примерно 250-300 кг 25 лошадак хватит ей. Блин, хочется высокооборотный движок, но с японца что-то надыбать врятли удасться да и с деньгами туго. А из Ижевского движка выжать что-нибудь можно, поднять планку максимальных оборотов до 8000-9000 об./мин. Звук выпуска хочу как на спортбайках. :new_russian:
Извиняюсь, на регион не посмотрел. У вас наверно с япономото плоховато.
Чтоб моцык найти битый надо в этих кругах вертеться. Народ к концу сезона выставляет много битых. Идеальный вариант сильно битый в морду. Сам такого подыскиваю )))
А вот по поводу денег. Ту сумму которую расчитываешь потратить умножай раза в 5. Вот столько понадобится. Не достаток денег основная причина которая тормозит строительство.
Из движка планеты выжимать что-то... Настроить да. Добиться стабильной хорошей работы - да. Но тюнить со страшной силой.... И спортбайковского звука не добьешься ни как. Спортбайковский мотор - звенит сам и орет снаружи. От Ижа такого не добьешься "хоть ап стену убейся".
Смотри на вещи реально. Для начала найди не мотор а моц целиком. Тебе с него много что может понадобится. Если купишь только двигатель, то неизвестно сколько еще понадобится денег и времени на поиски обвески, электроники...
И еще косяк. Может и не значительный но для меня лично значительный. Отсутствие электростартера. Можно поставить и на иж (у товарищей опыт имелся), но опять гемор...
Чтоб моцык найти битый надо в этих кругах вертеться. Народ к концу сезона выставляет много битых. Идеальный вариант сильно битый в морду. Сам такого подыскиваю )))
А вот по поводу денег. Ту сумму которую расчитываешь потратить умножай раза в 5. Вот столько понадобится. Не достаток денег основная причина которая тормозит строительство.
Из движка планеты выжимать что-то... Настроить да. Добиться стабильной хорошей работы - да. Но тюнить со страшной силой.... И спортбайковского звука не добьешься ни как. Спортбайковский мотор - звенит сам и орет снаружи. От Ижа такого не добьешься "хоть ап стену убейся".
Смотри на вещи реально. Для начала найди не мотор а моц целиком. Тебе с него много что может понадобится. Если купишь только двигатель, то неизвестно сколько еще понадобится денег и времени на поиски обвески, электроники...
И еще косяк. Может и не значительный но для меня лично значительный. Отсутствие электростартера. Можно поставить и на иж (у товарищей опыт имелся), но опять гемор...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Ижевский долго не протянет после форсировки, для оборотов лучше двухцилиндровик, но так как юпитеровский гав...., попробуй яву, форсинуть немного, облегчить колено, клапана поставить, два карба в картер, чуть поджать, думаю за 30 лошадок получиться. И звук будет приличный.TRW_edition писал(а):Конечно, соотношение масса-мощность играет важную роль. Но если машинка будет весит примерно 250-300 кг 25 лошадак хватит ей. Блин, хочется высокооборотный движок, но с японца что-то надыбать врятли удасться да и с деньгами туго. А из Ижевского движка выжать что-нибудь можно, поднять планку максимальных оборотов до 8000-9000 об./мин. Звук выпуска хочу как на спортбайках. :new_russian:
-
- Продвинутый
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm
А в Яве стандарт сколько лошадей? А то вдруг там лошадок 25, и за 5 лошадей бабки отваливать. Говорят двухтактники резче будут по удельной мощности л.с./куб.см. Короче я в недоумении, что замарачиваться, может уже ЗАЗовский поставить. Он вроде небольшой да и нетяжелый,коробку развернуть на 180 град. Дешевле выйдет и без мозготрепок. 40 лошадок вполне хватит для первой машинки, чтобы руки набить.