Какой двигатель (мото) самый мощный?

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

TRW_edition
Продвинутый
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm

Какой двигатель (мото) самый мощный?

Сообщение TRW_edition »

Подскажите, знающие. Какой движок самый мощный из советских мотоциклов типа Урал,Днепр, Минск, Иж и др. Какой лучше выбрать? И сколько стоит приблизительно мотор от того или иного МОТО. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Y2k Очень мощный моторчик:)) Но этот ответ тя врятли устроит:))) Ну а так наверно от хаябусы та что с турбо:))

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Изображение
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Сообщение tmrus »

:rofl:
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Урал 750 кубов есть, у него 45 сил, у нарда есть опыт по пристыковке к запоровской коробке.

ИЖ-Планета вместе с коробкой, нормальный для легкой багги, соотв. привод на колеса будет цепью.

Если кто-то понимает о чем я... :punish:
Один с сошкой, семеро с рейкой!
TRW_edition
Продвинутый
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm

Сообщение TRW_edition »

Я хочу попробовать сделать машинку похожую на Формулу. Допустим я выберу мотор с коробкой ИЖ-Планета,привод на колеса цепью. Как скоростя переключать. Хотелось бы чтоб масса мотора и коробки была невелика. Турбину кто-нибудь ставил на движки советских мотоциклов.
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

TRW_edition писал(а):Я хочу попробовать сделать машинку похожую на Формулу. Допустим я выберу мотор с коробкой ИЖ-Планета,привод на колеса цепью. Как скоростя переключать. Хотелось бы чтоб масса мотора и коробки была невелика. Турбину кто-нибудь ставил на движки советских мотоциклов.
Формуластудент=)

Передачи переключать троссом, привод придумывать самому!

Турбину на 2-тактник... Попробуй. На "Урал"... Рискни. Не видел.
Один с сошкой, семеро с рейкой!
TRW_edition
Продвинутый
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm

Сообщение TRW_edition »

А если движок УРАЛовский с коробкой всадить и турбину впридачу. Есть описание, характеристики, фото двигателей Урал 750 куб и ИЖ-Планета с коробкой. Размеры тоже надо посмотреть.
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Сообщение tmrus »

TRW_edition
Про турбину забудь )))
Переключать передачи - представь ножку переключения передач поставленную перпендикулярно нормальному положение + тяга. И будут передачи переключаться как в спорткаре )))

Если на самом деле на мотодвижке строить хочешь, возьми 400-ку японскую битую, но с живым мотором. С нее кроме движка еще много что поснимать полезное можно. А лишнее продашь. Если много чего лишнего и дефицитного будет, то пол цены отобъешь.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
P@tron
Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 6:29 am

Сообщение P@tron »

Самый мощный совковый дрын- это Иж планета Спорт.
его на самоделку канает, но каленвал,коробка,поршень-больные места, качественных деталей на него не найти,
иж п5 ставь, отличный мотор.
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4604
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

если хочешь построить формулу, то ищи не самій мощный, а соотношение мощность-масса агрегата в целом.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
TRW_edition
Продвинутый
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm

Сообщение TRW_edition »

Конечно, соотношение масса-мощность играет важную роль. Но если машинка будет весит примерно 250-300 кг 25 лошадак хватит ей. Блин, хочется высокооборотный движок, но с японца что-то надыбать врятли удасться да и с деньгами туго. А из Ижевского движка выжать что-нибудь можно, поднять планку максимальных оборотов до 8000-9000 об./мин. Звук выпуска хочу как на спортбайках. :new_russian:
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Сообщение tmrus »

Извиняюсь, на регион не посмотрел. У вас наверно с япономото плоховато.
Чтоб моцык найти битый надо в этих кругах вертеться. Народ к концу сезона выставляет много битых. Идеальный вариант сильно битый в морду. Сам такого подыскиваю )))

А вот по поводу денег. Ту сумму которую расчитываешь потратить умножай раза в 5. Вот столько понадобится. Не достаток денег основная причина которая тормозит строительство.

Из движка планеты выжимать что-то... Настроить да. Добиться стабильной хорошей работы - да. Но тюнить со страшной силой.... И спортбайковского звука не добьешься ни как. Спортбайковский мотор - звенит сам и орет снаружи. От Ижа такого не добьешься "хоть ап стену убейся".

Смотри на вещи реально. Для начала найди не мотор а моц целиком. Тебе с него много что может понадобится. Если купишь только двигатель, то неизвестно сколько еще понадобится денег и времени на поиски обвески, электроники...

И еще косяк. Может и не значительный но для меня лично значительный. Отсутствие электростартера. Можно поставить и на иж (у товарищей опыт имелся), но опять гемор...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania »

tmrus писал(а):И еще косяк. Может и не значительный но для меня лично значительный. Отсутствие электростартера. Можно поставить и на иж (у товарищей опыт имелся), но опять гемор...
tmrus раскажи как твои товарищи стартер ставили.
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

TRW_edition писал(а):Конечно, соотношение масса-мощность играет важную роль. Но если машинка будет весит примерно 250-300 кг 25 лошадак хватит ей. Блин, хочется высокооборотный движок, но с японца что-то надыбать врятли удасться да и с деньгами туго. А из Ижевского движка выжать что-нибудь можно, поднять планку максимальных оборотов до 8000-9000 об./мин. Звук выпуска хочу как на спортбайках. :new_russian:
Ижевский долго не протянет после форсировки, для оборотов лучше двухцилиндровик, но так как юпитеровский гав...., попробуй яву, форсинуть немного, облегчить колено, клапана поставить, два карба в картер, чуть поджать, думаю за 30 лошадок получиться. И звук будет приличный.
TRW_edition
Продвинутый
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 3:00 pm

Сообщение TRW_edition »

А в Яве стандарт сколько лошадей? А то вдруг там лошадок 25, и за 5 лошадей бабки отваливать. Говорят двухтактники резче будут по удельной мощности л.с./куб.см. Короче я в недоумении, что замарачиваться, может уже ЗАЗовский поставить. Он вроде небольшой да и нетяжелый,коробку развернуть на 180 град. Дешевле выйдет и без мозготрепок. 40 лошадок вполне хватит для первой машинки, чтобы руки набить.
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»