Nitro
с глубоким уважением к вашим познаниям' но большая часть кто сейчас на форуме бросили этот картинг из-за не хватки золотого запаса 'и в вашем лице мыбы хотели увидеть поддержку а не наоборот вы как старший товарищ добрый и чуткий направили бы нас в нужное русло . Но позвольте с вами не согласится. Ни одного кроссового мотора в картинге нет. Слишком далекие величины. С Большим уважением
форсировка 2Т мотора (бп Урал 109см3)
Модератор: User buggy
да прекрати! полно людей, у которых познаний и опыта больше.валера писал(а):Nitro
с глубоким уважением к вашим познаниям'
денег нет :kez_10:но большая часть кто сейчас на форуме бросили этот картинг из-за не хватки золотого запаса 'и в вашем лице мыбы хотели увидеть поддержку
добрый фей совсем не добрый (с)а не наоборот вы как старший товарищ добрый и чуткий
значит я не то видел. может это были переделки. видел ещё карты с хондовскими моторчиками - 160-360 см3. но это всё детский лепет.направили бы нас в нужное русло . Но позвольте с вами не согласится. Ни одного кроссового мотора в картинге нет. Слишком далекие величины. С Большим уважением
видел ещё по ящику ротаксовские моторчики - так ротакс свой класс сделал - это вроде точно не кроссовый моторчик
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Это очень просто. Точится целиндр из чугуна наружный диамтр по диамтру целиндра внутри конус с произвольным углом. Это одна деталь. Вторая из железки любой с таким же углом только в обратную сторону и с резьбой. Да забыл чугун надо распилить вдоль. Потом соединяется и когда конус поджимаеш резьбой диаметр увеличивается и растираеш на сколько нужно.Применяеш притирочную пасту что для клапанов дело конечно нудное и не очень точное но если нет кардинатного станка то вполне
координатный станок - это понятно. всегда проще проточить. а вот за счёт трения снимать металл - это изъёбство. не иначе. всегда можно проточить и калибром проверить
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
NitroВ 2х тактных есть перепускные окна с тонкими перемычками резец дробит в этих местах полючается бочка на притире плоскость получается лучше в крайне можно хонголовкой но тоже не всех размеров есть если не изменяет память 52мм самый минимум
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
трения снимать металл конечно нудно но ведь речь идет "десятки"максимум тоесть точная подгонка
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
трения снимать металл конечно нудно но ведь речь идет "десятки"максимум тоесть точная подгонка
я говорю что видел на итальянском станке - завод - один из старейших итальянских заводов по производству гидравлики
а что вал не могли шлифануть? дело то только в камне
а что вал не могли шлифануть? дело то только в камне
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...