Система выпуска

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Система выпуска

Сообщение валера » Ср янв 07, 2009 9:28 pm

Помогите пожалуйста с расчетами или литературой по пауку 4-2-1 в книге назарова упоминается автор Морозов но нигде не могу найти эту книгу. С уважением

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Пт янв 09, 2009 8:54 pm

какаято подозрительная тишина ни кто не хочет помочь?

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Пт янв 09, 2009 9:35 pm

Есть у меня есть сканированная книга А.С.Орлин ДВС в 2-х томах но старая 57г. Собственно в ней только советы по выбору диаметра патрубков. Скинуть пока не могу, провайдера меняю. На старом ушел с безлимита, на новый еще учетную запись не активировал. Напомни попозже в личку.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!


Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Сб янв 10, 2009 12:11 pm

макс
Спасибо. Последние три ссылки нерабочие (или это мне так везёт?).
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс » Сб янв 10, 2009 2:21 pm

Правда, последняя не рабочая а так всё норм !)
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Сб янв 10, 2009 10:23 pm

Большое спасибо но практи чески везде описан4-1 а он у меня уже есть он практически разжеван в книге Назарова. все жалются на недостаток места на авто но на багги его предостаточнода и диапозон работы этого паука гаворят не очень поэтому и хочу сварить 4-2-1 для сравнения .кто бы помог с размерами параметры моего двс таковы 82/84 распред 72 перекрытие1.6 подем впуск12.3 выпуск11.4 сейчас паук длина труб от клапана до соединения в одну820мм диаметр32мм после диаметр61 мм длина вместе с резонатором 820мм

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Большое спасибо но практически везде описан4-1 а он у меня уже есть. он разжеван в книге Назарова. все жалются на недостаток места на авто но на багги его предостаточнода и диапозон работы этого паука гаворят не очень поэтому и хочу сварить 4-2-1 для сравнения .кто бы помог с размерами параметры моего двс таковы 82/84 распред 72 перекрытие1.6 подем впуск12.3 выпуск11.4 сейчас паук длина труб от клапана до соединения в одну820мм диаметр32мм после диаметр61 мм длина вместе с резонатором 820мм

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб янв 10, 2009 11:29 pm

смешно. ты предлагаешь нам по всем этим параметрам тебе выпуск сделать? вам, батенька, в лабораторию надо.

посмотри на приёмные трубы от классики - там 4-2-1 по образу и подобию и надо делать. бери расчёт из назарова - по объёмам и уменьши в два раза L2

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:

при том же объёме отрезка
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Вс янв 11, 2009 5:13 pm

валера
Советские баггисты например пользовались эмпирическими формулами разработанными Драгановым. Вот и сами формулы L1=5100Q/n6, где 5100 и 6 - эмпиричесие коэфициенты; Q -пережеие открытия выпускного клапана до НМТ в градусах по КВ +180 гр; n-частота вращения КВ где желательно получить макс. эффект настройки; L1- длина первичой трубы + длина канала в ГБЦ.
диаметр первичной трубы Д1=2sqrt(2V/L13.14), где V-обьем цилиндра
окончательный диаметр первичной трубы Д1."=1.1Д1
L1=L2 длина вторичной трубы равна длине первичной или кратна ей k=1;2;3 и т.д.
диаметр вторичной трубы Д2=2sqrt(V/L1 3.14), где V-обьем двигателя.
sqrt-квадратный корень
Все размеры в дюймах и еще все это имеет смысл если фаза прекрытия больше 60 град и для выпуска по схеме 4-1
Вот можно подсчитать у меня терпения нет да и как то подзобыл
может кому сгодится .





С уважением

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Вс янв 11, 2009 6:13 pm

Nitroпочему уменьшать в2раза?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Да на классике и длина труб 1-4 отличается от2-3

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс янв 11, 2009 9:53 pm

потому что зависит от объёма
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Вт янв 13, 2009 3:37 pm

Вобще у Назарова представлен расчет паука я по нему и делал конечная труба диаметром 61мм а сейчас трубы мастер моторовские в частности 51мм и длина у них короче. Ты этот объем имееш в виду

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт янв 13, 2009 4:38 pm

фактически в формуле учитывается объём цилиндра - если ты стыкуешь трубы, то принимаешь в расчёте два объёма цилиндра. каждая первая труба L1 расчитана из этого, следовательно если две трубы соединяются, то у L2 будет два объёма первых труб
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Ср янв 14, 2009 10:43 pm

Ты запутал окончательно сейчас вобще ни чего понять не могу.Сегодня с Мариком мерили мерили мастер моторовские пауки вобще не могу их к чему их прилепить даже по твоим разчетам NitroL135 l2 43 это для16кл л1-38 л2 48.5 8кл как ты все это обясниш у меня мозги просто кипят

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср янв 14, 2009 10:51 pm

валера писал(а):L135 l2 43
это номер телефона? я в этом тоже разобраться не могу.
валера писал(а):даже по твоим разчетам
где ты их видел? я просто следовал логике назарова
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»