Страница 1 из 2

Вопрос по электрике.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:05 am
Илья Сентябрев
Где бы найти такой блок реле+предохранители?
Или что то похожее.
http://sh0000.users.photofile.ru/photo/ ... 081103.jpg

Re: Вопрос по электрике.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:51 pm
Black_Arrow
Наверное нечто похожее можно скомпоновать используя разъемы для реле квадратные и силовые разъемы авто(от зажигания). Ну или просто разъемы для реле вместе а релюшки вот такие со встроенным предохранителем
Image012.jpg

Re: Вопрос по электрике.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:57 pm
edik7470
это разьемы с вазовской инж проводки

Re: Вопрос по электрике.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 3:50 pm
Laif
edik7470 писал(а):это разьемы с вазовской инж проводки
Абсолютно точно

Re: Вопрос по электрике.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 4:43 pm
Chydik
Ну а чем тебе не подойдет и сама коробка от жигулей стоит около 1000 р новая или даром может кто отдаст

Re: Вопрос по электрике.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 11:06 pm
Илья Сентябрев
Ну так вроде бы незачем так много предов и реле.)

Re: Вопрос по электрике.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 11:06 pm
Илья Сентябрев
Спасибо всем кто ответил.

Re: Вопрос по электрике.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 8:14 pm
wat
Задам вопрос тут. Народ,очень ли важны реле в электрике автомобиля?Хочу просто поставить кнопки и переключатели помощнее,предохранители конечно поставлю.

Re: Вопрос по электрике.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 8:52 pm
edik7470
если контакты в кнопках или выключателях мощные то ложно и без реле но как быть с автоматическим включением дапустим вентилятора ????????????

Re: Вопрос по электрике.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 9:03 pm
Юрий50
Думаю это вопрос экономии:
1.реле легче управлять-подводишь миллиамперы-переключаешь десятки ампер.
2.экономия толстых медных проводов(реле можно разместить вблизи нагрузки)
3.при создании серьёзного аппарата-реле необходимы......

Re: Вопрос по электрике.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 9:14 pm
wat
Аппарат не очень серьёзный),двигатель от опеля кадета,по схеме включение вентилятора сразу от датчика температуры в радиаторе,но можно поставить на всякий случай и реле,к стати в схеме кадета гораздо меньше реле чем в наших вазах,на двигателе теперь стоит вся система зажигания от ваза,разбираться в обрубках проводов от донора и мудрить сложную схему с кучей релюшек неохото,к тому же не доверяю я этим милиамперам и релюшкам,тем более в наших то условиях,переключатели и кнопки достаточной мощности не дорогие,на проводке с релюшками экономии не получится.Хочу простую схему как проводка в квартире.

Re: Вопрос по электрике.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 9:21 pm
Ромыч
на вентилятор поставь, или будешь часто менять датчик, проверенно

Re: Вопрос по электрике.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 9:36 pm
wat
На кадете 86 года вентилятор стоял до меня без реле,но меня тоже это немного смущает,не хотел бы прозевать включение из-за датчика и перегреть мотор.

Re: Вопрос по электрике.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 9:42 pm
Ромыч
у меня на эскорте стоял так. в результате несколько раз сгорел датчик. Потом замкнул на массу(управление было плюсом) и выгорел влок предохронителей......Тогда переделал под управление минусом и под реле

Re: Вопрос по электрике.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 10:21 pm
Black_Arrow
Ромыч писал(а):на вентилятор поставь, или будешь часто менять датчик, проверенно
+1 абсолютно согласен

А вообще не забывай реле срабатывает быстрее любой кнопки, соответственно искровой разряд на контактах меньше по времени чем у любой кнопки, да и контакты подготовлены под это. У кнопок не всегда так.