Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Модератор: User buggy
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Открою вам тайну - движки с непосредственным впрыском и с обедненной смесью делают уже более 10 лет и ставят их на обычные авто среднего класса, самый популярный впрыск D-4 от тойоты. Например с 2-х литров снимается столько же лошадей что и на простом впрыске, но ест он как движек 1,8. И работает даже на 80, не хуже чем на 92 бензе.
Обеденнная смесь применяется и на простом впрыске, практически на всех современных движках, чтобы соответствовать нормам экологии.
А с двумя свечами движки делает хонда, при этом с 8-ми клапанного движка снимается столько же мощности столько с 16-и клапанного аналогичного объема! На снегоходх Arctic Cat 2-х тактные движки сузуки тоже с 2-мя свечами. Но во всех случаях движки изначально проектируются под две свечи, чтобы обеспечить вихревое сгорание смеси, т.е. не факт что искра появляется одновременно и камера сгорания под это спроектирована специально.
На ИЖе, если у кого-то заработало лучше, значит и у другого будет работать. Сам планирую поставить 2-е свечи, но зажиганием будет управлять процессор, а это совсем другое дело, пинок будет исключен 100%.
Обеденнная смесь применяется и на простом впрыске, практически на всех современных движках, чтобы соответствовать нормам экологии.
А с двумя свечами движки делает хонда, при этом с 8-ми клапанного движка снимается столько же мощности столько с 16-и клапанного аналогичного объема! На снегоходх Arctic Cat 2-х тактные движки сузуки тоже с 2-мя свечами. Но во всех случаях движки изначально проектируются под две свечи, чтобы обеспечить вихревое сгорание смеси, т.е. не факт что искра появляется одновременно и камера сгорания под это спроектирована специально.
На ИЖе, если у кого-то заработало лучше, значит и у другого будет работать. Сам планирую поставить 2-е свечи, но зажиганием будет управлять процессор, а это совсем другое дело, пинок будет исключен 100%.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Наш человек!!!!
А на базе чего проц? Покупное или паять будешь?
А на базе чего проц? Покупное или паять будешь?
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
пацаны ! ставить ЭБУ на иж нах не нада движки устаревшие да и спаять этот ЭБУ не просто он обойдется дорого проще купить какого нибудь японца !если взять наш отечественный январь его надо шить , а это далеко не просто это надо и программы писать и дочиков до х...я ставить а это как понимаете дорого, много веса и сложно ! я ставил наш январь 5.1.1 на свою audi 100, так гемору нахватался, он расчитан на 4 цилиндра а у меня их 5ть так и пришлось ставить родной до боли еб...чий к-джетроник !,хотя можно было и купить с разбора ЭБУ мотроник которые устанавливали на такие моторы но он и стоит до х..я !
Как ни крутись - а ж...па сзади.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Так ктото ездил уже с двумя свечами на планете или нет? Лучше работает или хуже? Если с родной катушкой БСЗ плохо работает-от чего можно поставить катушку с одним выходом(чтоб была одна свеча)?
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
1 выводная катушка - от ТАЗ-2108
2 выводная - ока, газель вроде
schut - это ты в какие дали полез!? Ни как на инжектор подумал. Скорее всего намного проще: управляет катушкой блок, опережение зажиганием выставляется зашитой программой на основании оборотов двигателя. Ну таком принципе вроде УТКУС работает.
2 выводная - ока, газель вроде
schut - это ты в какие дали полез!? Ни как на инжектор подумал. Скорее всего намного проще: управляет катушкой блок, опережение зажиганием выставляется зашитой программой на основании оборотов двигателя. Ну таком принципе вроде УТКУС работает.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
катуху с вариатором. работает хорошо, искра мощная. от автомобиля Газ например..vania писал(а): Если с родной катушкой БСЗ плохо работает-от чего можно поставить катушку с одним выходом(чтоб была одна свеча)?
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Тут дело не в вариаторе а в конструкции самой катушки зажигания. Я уже писал, что у катушек разное сопротивление первичной обмотки. При установке катушки с контактной системы на БСЗ, то выходной транзистор коммутатора если сразу не сгорит, то проживёт не долго под насилием.
Восьмые СЗ итак являются систамами высокой энергии, напряжение на выходе больше, чем у контактных систем.
Вариаторные катушки работают через резистор, напрямую только при пуске, для компенсации просадки напряжения из-за потребления тока стартером. Использование вариаторных катушек напрямую, без резистора может привести к пробою изоляции, так как напряжение без резистора больше. Стоит ли рисковать и в случае чего пешком возвращаться?
Восьмые СЗ итак являются систамами высокой энергии, напряжение на выходе больше, чем у контактных систем.
Вариаторные катушки работают через резистор, напрямую только при пуске, для компенсации просадки напряжения из-за потребления тока стартером. Использование вариаторных катушек напрямую, без резистора может привести к пробою изоляции, так как напряжение без резистора больше. Стоит ли рисковать и в случае чего пешком возвращаться?
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
25kostik опиши по подробнее сей девайс
Как ни крутись - а ж...па сзади.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Давно я этим не интересовался. Последний раз лет 8 назад. Оказывается уже и Уткус 2 есть и ещё других систем.
Вот попался интересный девайс - несколько програм работы двигателя!!
http://twowheel-oppozit.narod.ru/
Вот здесь много и часто по БСЗ
http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... wforum&f=6
Вот попался интересный девайс - несколько програм работы двигателя!!
http://twowheel-oppozit.narod.ru/
Вот здесь много и часто по БСЗ
http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... wforum&f=6
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
ЗНАЧИТ СЕЙ ДЕВАЙС СТАВИТЬСЯ В МЕСТО КОНТАКТОВ НА ОППОЗИТЕ! ПО МНЕ ТАК ЛУЧШЕ ДХ
Как ни крутись - а ж...па сзади.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
кто то из нас что то не допонял.
1. система - контакты прерывателя управляют напрямую катушкой
2. система - ДХ подаёт сигнал коммутатору, что бы тот управлял катушкой
3. системы типа Уткуса и подобных - практически тоже самое что и 2, но в дополнение к этому могут изменять опережение зажигания в зависимости от оборотов. То есть при установке на Ижа получаем аналог центробежного регулятора ОЗ, а на оппозитах заменяется электроникой ненадёжный и не очень точный механический регулятор ОЗ.
1. система - контакты прерывателя управляют напрямую катушкой
2. система - ДХ подаёт сигнал коммутатору, что бы тот управлял катушкой
3. системы типа Уткуса и подобных - практически тоже самое что и 2, но в дополнение к этому могут изменять опережение зажигания в зависимости от оборотов. То есть при установке на Ижа получаем аналог центробежного регулятора ОЗ, а на оппозитах заменяется электроникой ненадёжный и не очень точный механический регулятор ОЗ.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
согласен! но на планете хорошо работает именно катушка с вариатором от Газ! не вдаваясь в подробности и устройство..25kostik писал(а):Тут дело не в вариаторе а в конструкции самой катушки зажигания.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
не спорю, хороша искра, вот только пешком 15 км за катушкой идти не в кайф. Испытано на Восхонде, тоже подобная катушка стояла с кастрированным вариатором. В 16 лет небольшая прогулка.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
krk поставь с 8го тазика еще лучше будет работать !
Последний раз редактировалось schut Пт янв 08, 2010 10:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крутись - а ж...па сзади.
Re: Бесконтактное зажигание на "восьмёрочных" деталях на планету
Не от планеты, но до кучи. Ставил на Урал зажигание от 2108. Вот модулятор с центробежным регулятором