Варианты переделки агрегатов.
Модератор: User buggy
Варианты переделки агрегатов.
Вот так пытаюсь переделать кпп оки, чтобы на выходе получить меньшее передаточное число. В данном случае- 2,53. С коробки есть желание пустить момент на переделанные редуктора мостов 2101 со стандартным передаточным 4,3.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Звездочка ведущая самодельная. Ведомая- с распредвала ВАЗ 2101. Как видим, дифференциал сохранен. Ведущая звезда посажена на шпонку и на горячую. Ведомая- на болтах м8. Естественно все это не без участия токаря.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Звездочка ведущая самодельная. Ведомая- с распредвала ВАЗ 2101. Как видим, дифференциал сохранен. Ведущая звезда посажена на шпонку и на горячую. Ведомая- на болтах м8. Естественно все это не без участия токаря.
Это пока эксперименты. Заварить никогда не поздно.rbt06 писал(а):диф заварил
Поскольку момент пойдет еще на редуктора с повышением около 4, то надеюсь.aksenov7 писал(а):А цепь такая выдержит?
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Заморочка в том, чтобы получить редуктор для независимой подвески из доступного донора(соответственно з/ч на каждом углу), с минимально возможной шириной, со стандартными(недоработанными!) совместимыми с ним шрусами. После всех исследований, обмеров и пр. получается пока вот это:sergey645 писал(а):пустить момент на переделанные редуктора мостов 2101
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Вторая боковинка(они же будут универсальными кронштейнами крепления к раме- можно развернуть" вниз головой") пока не готова.
Шрусы внутренние 08-е.
Переделки:
Из 08-ой шестерни полуоси изготовлено подобие 01-ой.(нижнее фото)
Увеличен диаметр входного отверстия для вала шруса в корпусе диф-ла.
Обрезана балка моста. Изготавливаются боковые крышки с отверстием под сальник шруса.
Ширина минимально возможная 320 мм по краям шрусов, что и длина редуктора в сборе. Меньше сделать нереально с такими вариантами переделок.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
P.S. Пачка сигарет не моя. Не курю. Давным- давно бросил. И Вам того же желаю!
Соответственно. С привода грм 2101.stasec писал(а):А цепь какая?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Так, для сравнения размеров редукторов:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 7&start=30
А шрусы от нивы не проще поставить? Там в переднем мосту колесо зубчатое полуоси от 2101. Так что по шлицам должен войти!
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0
Ну во-первых, они больше,тяжелее. Что мне не нужно. И вдвое !!! дороже.Терапевт писал(а):А шрусы от нивы не проще поставить?
А во вторых они идут еще с одним подшипником 2101-1701190 9http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=10 ... =3&atype=0 , который ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАЕТ ширину всей конструкции. Нафиг бы я морочился: купил передний мост Нивы, сократил удлиненную правую часть, приварил аргоном отрезки-вуаля! Легко, накладно, но терпимо. Но ширина никак не получится меньше, чем у меня, сколько не меряй-факт!
Шрус входит не подшипник, а в корпус диф-ла.Терапевт писал(а):А насколько плотно 08 шруз входит в подшипник редуктора?
sergey645 писал(а):Увеличен диаметр входного отверстия для вала шруса в корпусе диф-ла.
И не только кольцо.Терапевт писал(а):я так понимаю что кольцо под сальник надо на станке точить?
sergey645 писал(а):Из 08-ой шестерни полуоси изготовлено подобие 01-ой.(нижнее фото)