Страница 4 из 8

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 3:46 pm
Дмитрий 1974
ну стоит то она до дифференциала и полный привод здесь не причем!после каждого сатилита стоит понижаюший редуктор,то есть либо задний либо передний мост!

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 4:05 pm
Иванович
Срочно читать умные книжки.....обращая особое внимание на предложения в которых будет слово "паразитные..."....

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 5:15 pm
Дмитрий 1974
ну умных книжек я достаточно прочитал,да еще и почти 10 лет в конструкторско- технологическом бюро проработал.и что ты этим пытаешься объяснить,что если шестерня паразитная то она не несет никакой нагрузки?

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 7:05 pm
mservis
Не спорьте мужики, диф в раздатке нивы не чуть не слабее дифов в мосте и редукторе. Я так понял, что если раздатка будет стоять боком, с прямым приводом на колеса, то привод на раздатку будет цепной? Думаю, что сама раздатка выдержит больше нагрузки чем сама цепь.

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 7:12 am
Иванович
Стесняюсь спросить что КБ проектировало....не ТНП случаем?;)
mservis, дифф тут не причем, ломает обычно сам корпус нивовской раздатки - он у нивы очень чахлый......а на самоделке с большим числом паразитные моменты будут куда большими......

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 9:45 am
Дмитрий 1974
ко мне вопрос про то чем КБ занималось?А занимались мы всем ремонтом технологического оборудования проектированием литейной оснастки,оснастки для механической обработки,редуктора транспортеры и т.д. и т.п.И передач мы пересчитали не один десяток!Кстати и ТНП тоже занимались попутно!

Re: Редуктор СЗД (Муравей)

Добавлено: Пн дек 07, 2009 7:28 pm
Vanek.rus73
как думаете а можно вобще без редуктора?

Re: Редуктор СЗД (Муравей)

Добавлено: Вс дек 27, 2009 8:28 pm
Gefest
кстати я себе на квадр собирался поставить редуктор но переставить первичный вал на другую сторону неудалось, половинки несовсем симетричны. Рычажок переключения стоит на одной половинке и при перестановке он не достает до вилки. Так у меня квадр остался без редуктора и задней передачи.

Re:

Добавлено: Сб окт 30, 2010 7:35 am
Mayor
Сержик писал(а):Думаю такой вариант точно не по мне.
А представляешь какая нагузка будет на этих самых свежевыточенных шлицах????, они же на шруз будут одеваться совсем чуть чуть (если я правильно понял)
Проще тогда сделать трубку -(или муфту переходную)которая будет соединять шруз и вал редуктора - вот такое вот соединение.

ШРУС!!!!!!! ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Я вот так делал когда квадрик собирал . Привода от 09 коротыши

Re: Редуктор СЗД (Муравей)

Добавлено: Ср дек 29, 2010 12:30 am
Sasha1111
Доброго времени суток, Уважаемые Самодельщики! Принимайте новичка! Давно читаю ваш форум и решил поделиться своими наработками! в планах строительство полноприводного квадрацикла. двигатель планирую использовать от СЗД (имеется в наличии 2 шт)), редуктор от СЗД. Аппарат планируется максимально легким, поэтому в качестве раздатки хочу доработать редуктор таким образом:
Изображение
1- крышка, 2 и 4 детальки с наружными шлицами, точить буду с вторичного вала коробки москвича ( P.S. за идею спасибо Георгию!!) 3- внутренние шлицы оттуда же. На корпусе срежу крепления и обвяжу 5-милиметровым листом.На конец вала два планирую приварить доработанный вторичный вал коробки мотоцикла ИЖ. В качестве переднего редуктора планирую использовать дифференциал СЗД (корпус буду гермметезировать ), и в связи с этим несколько вопросов: 1) стоит ли заморачиваться с этими редукторами? 2) возможна ли переделка шестерен полуосей СЗД под ШРУСы 2108? 3) корпус дифера в раздатке планирую сваривать с валом москвича, имеет ли право на жизнь такое соединение? Да, чуть не забыл сзади планирую цельную ось, и двигатель буду ставить задом наперед!! И еще спасибо cAndy за 3D модели!!

Re: Редуктор СЗД (Муравей)

Добавлено: Ср дек 29, 2010 4:43 pm
Sasha1111
Продолжу свой монолог))). Судя по активности для большинства самодельщиков этот редуктор или уже пройденный этап, или он вообще не заслуживает внимания(((
Изображение
На форуме заметил, что многих интересует подключение привода "кнопкой", поэтому решил поделиться своими мыслями:
Изображение
Изображение
В мыслях пока использовать шаговый двигатель (не Бюджетно(() с вот таким ходовым винтом:
Изображение
сделать на вилку подключения подпружиненную гайку(чтобы не было удара в момент не совпадения шлицов).
Смазку муфты буду осуществлять тем же маслом, что и редуктор, сальники будут стоять на концах трубы- корпуса, винт наверно тоже будет плавать в масле, и ставить его нужно на подшипники скольжения, либо использовать сальники,чтобы исключить утечку масла.
на переключение режима переднего и заднего хода можно использовать подобную схему. написав и перечитав все вышесказанное понимаю, что это не очень бюджетно, хотя наиболее просто конструктивно и в осуществлении, а Вы как считаете, Форумчане))?

Re: Редуктор СЗД (Муравей)

Добавлено: Ср дек 29, 2010 4:56 pm
Перж
Этот редуктор увы вчерашний день, хотя на форуме представлены достойные аппараты с успешным его использованием. А где его использовать? Для багги - значит заведомо рассчитывать на двиг не мощнее юпитерского. Для квадра - только ради задней передачи, при этом если делать независимую, то хода подвески будут не ахти (довольно широкий), зависимую - то такая колбаса в 15 кг на задней оси тот еще подарок. Да и подходит он только под ижевский, мурашский двиг, а они тоже на любителя/что было под рукой.

Re: Редуктор СЗД (Муравей)

Добавлено: Ср дек 29, 2010 5:16 pm
Sasha1111
идем дальше... теперь о переднем редукторе( кстати тоже из редуктора от СЗД). Вместо меньшей части корпуса дифференциала, вот этой:
Изображение
планирую изготовить вот такую:
Изображение
разница в них в удлиненной трубе(цилиндрической части где в исходном варианте стоят подштпники), это вынужденный шаг, так как звездочка на раздатке будет далеко отнесена от продольной оси квадрацикла, а промежуточный вал я ставить не хочу. и к тому же удлиненную трубу можно использовать с пользой: соорудить принудительную блокировку!!)))проблемой только будет изготовление правого длинного вала (планирую также использовать шлицевую часть от вторичного вала москвича), да и ширина редуктора будет большая, хотя если будет проблема с ходами,то можно использовать наружные ШРУСы! очень хочу услышать конструктивную критику, или другие возможные варианты!!

Re: Редуктор СЗД (Муравей)

Добавлено: Ср дек 29, 2010 5:27 pm
Sasha1111
Уважаю ваше мнение, Перж, и на самом деле хочу заложить в конструкцию возможность дальнейшей модернизации (установку более мощного движка), поэтому в конструкцию трансмиссии хочу заложить достаточный запас прочности. Перечитал много информации, и судя из всего он довольно живуч ( жалуются на поломку полуосей-именно поэтому я их исключаю из конструкции, а также, говорят, что под нагрузкой ламает корпус- именно поэтому решил обвязывать пластинами). В наличии имеется два редуктора от "СЗД" и один от "Муравья"(правда от Муравья с поломанным, вернее погнутым, корпусом). К тому же редуктор в качестве раздатки- соответственно нагрузка на него меньше)))А какая альтернатива этому редуктору?

Re: Редуктор СЗД (Муравей)

Добавлено: Ср дек 29, 2010 6:21 pm
Sasha1111
Пока рылся во всемирной паутине наткнулся на вот такую штуку:
на картинке написано, что это шаговый двигатель холостого хода(ШДХХ) ВАЗ
Изображение
понимаю, что усилие которое развивает этот двигатель может быть недостаточным, да и снова же это не бюджетно, может быть кто-то встречал аналоги этого?