Редуктор СЗД (Муравей)

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Ср янв 28, 2009 6:21 pm

mservis, в гараже буду только если на выходных. Будет время - разберу. А втулка там небольшая - скорее всего придется разворачивать или точить.

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis » Ср янв 28, 2009 7:44 pm

Bookvoed писал(а):mservis, в гараже буду только если на выходных. Будет время - разберу. А втулка там небольшая - скорее всего придется разворачивать или точить.
Если он уже собран, тада ненадо, всеравно свой разбирать буду, я туда еще задумал шрусы от оки вставить, вроде подходят.

Сержик
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:00 pm

Сообщение Сержик » Чт янв 29, 2009 12:30 pm

mservis писал(а):
Bookvoed писал(а):mservis, в гараже буду только если на выходных. Будет время - разберу. А втулка там небольшая - скорее всего придется разворачивать или точить.
Если он уже собран, тада ненадо, всеравно свой разбирать буду, я туда еще задумал шрусы от оки вставить, вроде подходят.
Добрый день!!! давно уже читаю этот форум, но когда увидел сообщение о том что в этот редуктор есть возможность воткнуть шруса от ОКИ !!!!!!!!!!!!!!!!! решил зарегестрироваться.
Вообщем я уже месяц об этом думаю , но думал что нужно делать некие переходники т.к. предполагал что оси выходящие с редуктора не вынимаются.....
Напишите пожалуйста поподробнее по этому поводу.
Кстати объясню где хочу использовать такой редуктор.
У меня есть заднеприводный квадрик, 250 кубов 17 лошадей, передняя подвеска у него очень похода на подвеску Оки и ВАЗа, стойки так уж точно, думаю поставить спереди редуктор (Муравьиный) от него шруса на колёса, ступицы от Оки, сверху будет установлен двигатель 150 куб и 8 лошадок, и соединён цепью с редуктором, заводится двигатель будет отдельной кнопкой при проезде труднодоступных мест, тормозной диск будет стоять от квадра прям на звезде двигателяна небольшом расстоянии, т.к на звезду редуктора он просто не налезет, а диски и суппорта от Оки думаю тяжеловаты будут, конечно придётся переделать рулевые тяги, но это уже другой вопрос. Кстати где то находил что редуктор можно разобрать и установить фиксатор нейтралки, если знаете об этом напишите пожалуйста.

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Чт янв 29, 2009 12:43 pm

Двухмоторный самолё.. эээ квадроцикл - это круто. На обоих ручках руля газульки.... :dance3:

Сержик
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:00 pm

Сообщение Сержик » Чт янв 29, 2009 12:48 pm

Romich писал(а):Двухмоторный самолё.. эээ квадроцикл - это круто. На обоих ручках руля газульки.... :dance3:
Все гораздо проще :acute: два тросика газа соединяются нехитрым приспособлением и рычаг остаётся один. :new_russian:

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis » Чт янв 29, 2009 3:42 pm

Насчет шрусов, посмотри как устроены дифы на переднеприводных вазах. Там шрус вставляется в коническую шестерню и фиксируется упругим кольцом от вылетания, причем довольно прилично, просто так не выдернишь. Вот примерно так и в редукторе: вытаскиваешь полуоси, на конце конические шестерни, нужно отрезать от ее ось, в этой шестерне сделать отверстие со шлицами под шрус+небольшое углубление, чтоб конец шруса не уперался в ось сателитов. В отверстии дифа вставить и проточить втулку, потомучто ось шруса немного меньше оси редуктора. Ну остальное по ходу дела может чего проточить. Там даже корпус сальника убирать ненадо, тока сальник на 1 мм побольше поставить. С виду вроде все гладко встает. Если что, размеры у меня сняты. Сам пока еще не точил, есть другие дела. Примерно через месячишко займусь редктором, там все конкретно видно будет.

Сержик
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:00 pm

Сообщение Сержик » Чт янв 29, 2009 5:45 pm

Думаю такой вариант точно не по мне.
А представляешь какая нагузка будет на этих самых свежевыточенных шлицах????, они же на шруз будут одеваться совсем чуть чуть (если я правильно понял)
Проще тогда сделать трубку -(или муфту переходную)которая будет соединять шруз и вал редуктора - вот такое вот соединение.

ШРУС!!!!!!! ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Последний раз редактировалось Сержик Вт июл 14, 2009 12:57 am, всего редактировалось 1 раз.

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis » Чт янв 29, 2009 6:16 pm

Сержик писал(а):Думаю такой вариант точно не по мне.
А представляешь какая нагузка будет на этих самых свежевыточенных шлицах????, они же на шруз будут одеваться совсем чуть чуть (если я правильно понял)
Проще тогда сделать трубку -(или муфту переходную)которая будет соединять шруз и вал редуктора - вот такое вот соединение.
Ну если тебе габариты позволяют, то можно и так. А вообще, например на оке длина шлицев шруса 25 мм из них около 7-9 мм неиспользуется, итого в работе 18-16мм, на восмерочном чуть больше, толщина конической шестерни редуктора вместе с выступом (ось отрезать не впритык к шестерне, чтоб регулировочные шайбы держались) 19-18 мм+сделать углубление внутри-5 мм итого примерно 14-13 мм, если постараться можно до 15 довести. Сравни вес и мощность оки против твоих показателей, 600 кг и 35 л.с. держаться на 16 мм!
Я сначала тоже хотел переходник, но при небольшой колее это трудно сделать, слишком короткий привод получиться (на 10-11 см короче против моего) и рабочий угол шруса увеличиться.

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis » Вс фев 01, 2009 3:20 pm

У кого под рукой есть муравьевский редуктор, снимите посадочные размеры, на случай замены инвалидного.

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis » Пн фев 02, 2009 4:01 pm

Все. Сам нашел в магазине, снял посадочные, кому интересно: расстояние между верхними креплениями - 155мм, между нижними 200мм, между передними - 155, между задними (со стороны натяжителя) - 120мм, ширина креплений - 155, углов и других данных нет. Впринципе, если инвалидный будет стоять между пластин, можно будет заменить в перспективе на муравьевский, на взгляд разница только в переднем нижнем креплении, у муравья оно впереди и чуть ниже. Через месяц, два займусь доработкой инвалидного и установкой шрусов.

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Сб июн 06, 2009 12:10 pm

Привет всем!! у кого есть 3D-модель (компас) этого редуктора??

или хотя бы 2D автокад..

cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy » Сб июн 06, 2009 4:55 pm

черкните почту - скину

Аватара пользователя
Leon2k
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:09 pm

Сообщение Leon2k » Сб июн 06, 2009 9:34 pm

cAndy скинь пожалуйста на Leon2k@inbox.ru

спасибо что отclickнулся :)

я правильно понял у тебя чертеж редуктора от "муравья" ?

Добавлено спустя 3 часа 55 минут 18 секунд:

спасибо большое!! чертеж получил. кому надо - могу выложить!!!

orex_
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:07 am

Сообщение orex_ » Сб июл 04, 2009 9:04 pm

3драсте, буду краток пишу с моб. Помогите пожалуста. Необходимо 2 или 4 крёстовини если если применять данный мост на передний привод. Планирую детский авто (багги), колеса от скутера двиг. От б/п урал, позже создам ветку по проекту. Спасибо. Крестовины нашёл от МТ и к750

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Сб ноя 14, 2009 11:01 am

Есть вопрос по муравьёвскому редуктору: там передача вперёд осуществляется через 3 шестерни, а задняя через 2 или наоборот. Там ведь без разницы куда ему крутится, спрашиваю потому что был случай когда корпус порвало (привод вперёд был через 3 шестерни), а у меня нормально от сзд ходит (там привод вперёд через 2 шестерни), так вот я хочу муравьёвский поставить для движения вперёд чтобы крутился через 2 шестерни

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»