редуктор обратного вращения

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение семен36 » Чт сен 04, 2014 7:07 pm

Это воздушный домкрат 2ух секционный,у тебя на схеме 3секции,это пневмоподушки с еврофур(прицепы поднимают ось ленивец)и также использовались на город.автобусах.раньше это был самопал но сделанный на заводе сейчас в спецмагазинах для шиномонтажей в продаже есть,если что спрашивайте отвечу.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Чт сен 04, 2014 9:43 pm

семен36 писал(а):Это воздушный домкрат 2ух секционный,у тебя на схеме 3секции,это пневмоподушки с еврофур(прицепы поднимают ось ленивец)и также использовались на город.автобусах.раньше это был самопал но сделанный на заводе сейчас в спецмагазинах для шиномонтажей в продаже есть,если что спрашивайте отвечу.
не , на сайте пневматики нашел, для а\м до 1200 кг на одну ось, вроде не сильно жестко должно быть, надеюсь...3500 штука, по размерам вроде должно подойти, хотя по мягче бы лучше.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение igo196610 » Пт сен 05, 2014 1:52 pm

Я брал здесь http://pa-rti.ru/pnevmopodv#

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Пт сен 05, 2014 11:08 pm

Спасибо!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Great Rat » Сб сен 06, 2014 2:03 pm

Вот не хочется быть занудой .
Но мне кажется надо это довести до логического завершения оставив все как есть.
Понять , простить и применить опыт и комплектующие заложив все в параметры техники сразу.
Если конечно надо артикуляцию.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Сб сен 06, 2014 10:27 pm

Great Rat писал(а):Вот не хочется быть занудой .
Но мне кажется надо это довести до логического завершения оставив все как есть.
Понять , простить и применить опыт и комплектующие заложив все в параметры техники сразу.
Если конечно надо артикуляцию.
все правильно, чудес не бывает. при данном варианте кардинально все изменят только блокировки, но это другая история, фактически моя задача на сегодня добиться более- менее комфортного передвижения по не совсем хорошим дорогам и вспаханному полю без экстрима. для начала на зад поставлю задние нивкины пружины, посмотрю на то что получится, а в перспективе все таки хочу пневму по кругу, но это так-личные извраты...., и на этом закончу проект.

p.s. купил по случаю инжектор нивовский в сборе, с рампой, форсунками , и т.д. думаю поставить раз есть, кто заморачивался? я так понимаю надо докупить мозги , проводку, блок зажигания, датчик детонации, шкив от инжекторной и примостырить лямбда- зонд?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Чт сен 11, 2014 9:11 pm

переставил радиатор не зад, вот теперь думаю как подключить вентилятор. на радиаторе датчика нет, он от инжекторной 10-ки, пока реализовал с помощью проводка на аккум. че то в голову ни чего не приходит,
Изображение
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение igo196610 » Чт сен 11, 2014 9:38 pm

Дапчик можно в патрубок пристроить.Даже продаются такие.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Чт сен 11, 2014 9:47 pm

не встречал, спасибо!
и еще , куда лучше поставить, ближе к радиатору или двигателю?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение igo196610 » Пт сен 12, 2014 7:29 am

Да где удобней,только в верхний патрубок.

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение skripa » Пт сен 12, 2014 11:51 am

В нижний однозначно.
Проанализируйте работу системы.

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение vovka » Пт сен 12, 2014 1:08 pm

Простите, я тут по существу вопроса редуктора обратного вращения.
Понимаю, что это уже позняк, но на будущее хотел прояснить.
Суть вопроса:
1. Автор хотел двигатель сзади
2. Двигатель должен стоять маховиком вперед (как на зазе)
3. В трансмиссии использовать нивские передние редуктора без особых переделок.
Если я все правильно понял, то:
вижу следующее простое решение
1. Повернуть РК так, чтобы выходные флянцы были с правой стороны двига (а если рассматривать вопрос в недрах нивы - то слева)
2. рычаги управления РК дополнить необходимыми кулисами или троссовыми приводами (ну или другим извратом, простите, тюнингом)
3. Развернуть редуктора вверх ногами
старайся делать лучше, чем можешь (с)

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Пт сен 12, 2014 3:56 pm

vovka писал(а):Простите, я тут по существу вопроса редуктора обратного вращения.
Понимаю, что это уже позняк, но на будущее хотел прояснить.
Суть вопроса:
1. Автор хотел двигатель сзади
2. Двигатель должен стоять маховиком вперед (как на зазе)
3. В трансмиссии использовать нивские передние редуктора без особых переделок.
Если я все правильно понял, то:
вижу следующее простое решение
1. Повернуть РК так, чтобы выходные флянцы были с правой стороны двига (а если рассматривать вопрос в недрах нивы - то слева)
2. рычаги управления РК дополнить необходимыми кулисами или троссовыми приводами (ну или другим извратом, простите, тюнингом)
3. Развернуть редуктора вверх ногами
Добрый!
Автор отказался от этой идеи в ввиду сложности воплощения в кустарных условиях, (личный "фень-шуй" отложен для другого проекта к коему уже приобретаются разного рода железки и резинки...)
1. не совсем понял, флянцы и так при перевороте будут с права...
2. нет необходимости, т.к. достаточно немного изогнуть ручку кпп, (переключение будет наоборот, но это мелочи...)
3. переворот редуктора который под двигателем чреват переделкой поддона и масленого насоса, или изготовлением (покупкой) СРПМ и в нем уже играться переворачивая сам диф. и то не факт что встанет. :boast:
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Пт сен 12, 2014 3:57 pm

skripa писал(а):В нижний однозначно.
Проанализируйте работу системы.
я так думаю в ту по которой ОЖ выходит из двигателя....
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение vovka » Пт сен 12, 2014 4:41 pm

ak68 писал(а): 1. не совсем понял, флянцы и так при перевороте будут с права...
значит наоборот слева )
смысл в том что при перевороте редуктора его флянец смотрел в РК, а не по диагонали (сквозь поддон) в раздатку.
я не изучал строение нивы и знаю его только поверхностно - наверстаю!
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»