отличие ШРУСов

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

tough
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:42 am

Сообщение tough » Ср авг 12, 2009 12:56 am

Как всё серьёзно... :new_russian: , :)
чатланин
Уж лучше поздно, и если не пощупал уже сам.
Имеет ход, конечно.
Для Нивы, например, хватает :).

Леликк
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 6:14 pm

Сообщение Леликк » Ср авг 12, 2009 11:43 am

"От мотора" расчитывают далеко не все. Военную технику считают от того, что больше. Т.к. багги тоже в экстремальных условиях работает, то и здесь лучше запастись запасом прочности.

tough
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:42 am

Сообщение tough » Ср авг 12, 2009 1:17 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):глупейший вопрос-почему все расчитывают "от мотора", а не "от колеса"?
Во-первых,- далеко не все, тут Леликк прав.
Методика предполагает два способа расчёта. Выбор зависит от типа/вида/назначения и пр. транспортного средства.
И почему.
Прохожий_на_автобусе писал(а):...момент, передаваемый колесом, никогда не превысит некоторого значения, обусловленого массой, плечом(радиусом) и коэфициентом сцепления...
Верно для лабораторного стола, где колесо,- цилиндр, дорога,- плоскость. Реально всё "не очень" так. Не говоря уж о моменте колеса с определённой массой ( инертность ), рассмотрим "случай".
Есть "проходимец". С развитыми грунтозацепами на колёсах.
И прём по ... арматуре, разбросанной пучками поперёк пути ( вполне реальная картина, пусть даже не война :suicide: ).
А "путь",- то яма, то канава.
"Засели" колесом одним (и блокировки есть, понятно ).
А арматурина попала "меж зубов". Да не одна ( мы,- в яме ).
Какой тут коэффициент сцепления с "дорогой"?
И так-же корневища ( лес - яма :tease: ), щербатый камень и т.п. .
Поэтому считают от движка, что "может", а не "от колеса", которое само не знает иногда, что "хочет".
И плюс берут запас ( писали выше ),- инерция, и импульс силы, и пр. метаморфозы, включая "импульс в голове прокладки" ( между рулём и ... ).

Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon » Ср авг 12, 2009 2:49 pm

Классическая ситуация- оставили уазик в луже, лужа замерзла, колеса блокированы, начинаем трогаться- хрумкнула полуось, сателлит, ось сателлита, ГП, кардан, вал привода переднего моста в РК, шестерня передней передачи в КПП, задымило сцепление(нужное подчеркнуть). Мотор должен глохнуть, ничего не ломая.

tough
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 11:42 am

Сообщение tough » Ср авг 12, 2009 3:19 pm

solomon
Точно. Бывает,- всеми четырьмя
Но эт про "импульс в голове" :) Пошурудеть тут монтировкой для начала-б надо. И блоки отключить, что-б как-то раскидать момент.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»