Страница 1 из 2
Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 12:06 am
Doxl
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 3:58 am
Agresor
переднею подвеску просчитывал? не слабоват ли движок?
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 9:15 am
Юрий
Очень плохая развесовка. Задняя ведущая ось не нагружена. Сидушки и двигатель должны быть смещены к задней оси. Вот для примера переднемоторный
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 9:43 am
Bookvoed
Компоновка то ничего, только посчитай удельную мощность. Будет дохлая черепаха.
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:09 am
doc19
За основу надо брать двигатель ваз 21083 - самое лучшее сочетание параметров мощности веса надежности ремонтопригодности возможности легкой малобюджетной форсировки и стоимости. Посчитав трудозатраты на изготовление вашей машины экономия на моторе (если мотор банально есть в наличии) обернется дальнейшими траблами от неоптимального выбора силового агрегата. Малая мощность, низкая надежность, высокий расход топлива, высокая стоимость запчастей, перегрев при малой скорости и высокой нагрузке, некомфорт пассажирам по причине попадания в горячий воздушный поток за цилиндрами. Если вам нравится схема воздушного оппозита(из-за его компактности и лаконичности-нет системы жидкостного охлаждения) , то это имело бы смысл с мотором от БМВ. Но бюджет такого аппарата.... Э ... будет слегка космическим.
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 7:04 pm
Doxl
согласен что-то она большевата =) щяс новую разработал компактная и вроде все норм рассчитано скоро выложу
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 8:14 pm
Doxl
где лучше двигатель ставить чтоб мороки меньше было спереди или сзади ?
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 8:42 pm
Андрей 318
Doxl писал(а):где лучше двигатель ставить чтоб мороки меньше было спереди или сзади ?
Так смотря какой двигатель, если от урала, то можно и назад за сиденья поставить. На твоем эскизе места вроде достаточно. К тому же с последовательным переключением КПП мото-двигателя проблем с кулисой не возникнет.
Но лучше двигун от классики или немки какой-нибудь поставить спереди, соеденив КПП и редуктор заднего моста максимально коротким карданом. Это уже совсем другой уровень строительства и настоящий кайф от последующего вождения.
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:16 pm
Doxl
Андрей 318 я подумаю =)
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:25 pm
Doxl
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:55 pm
denvoroshil
имхо
маленькая жосткость посреди рамы, при болтшой кочке согнет книжкой, а отбойники жосткости не способствуют, при складывании они разойдутся в стороны)))
если не прав поправте)))
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:12 am
Doxl
denvoroshil
спс доработаю
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:24 am
Bookvoed
А массу рамы посчитал? А если с колесами, рычагами, пружинами, амортизаторами, + мотор салон и две задницы?
А потом сравни с массой мотоцикла.
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:40 am
Doxl
надо подсчитать =)
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 4:43 pm
doc19
При конструировании рамы очень желательно, чтобы образовывались треугольники. В них труба работает или на сжатие или на растяжение. В твоем варианте очень много многоугольников- в них есть элементы, работающие на изгиб. На изгиб труба работает значительно хуже, чем на сжатие или растяжение. Следовательно конструкция будет либо слабая, либо слишком тяжелая( если увеличивать размеры сечения трубы. Так что конструкция должна иметь не только образ, но и функционал.