Опоры штатных амортизаторов
Модератор: User buggy
Опоры штатных амортизаторов
Вопрос наверно глупый, да и тему криво назвал, но все же.
Какие есть варианты по осуществлению нижней опоры пружины стойки?
если использовать задние амортизаторы от переднеприводных отечественных авто, зачастую сам амортизатор идет отдельно от пружины. варить нельзя, корпус поведет. Резьбу нарезать- корпус должен быть либо двухуровневый либо втулку (чулок) поверх корпуса, но опять же, а как втулку то опереть? Читал, смотрел, вроде понятно, но подробно все таки не разжевал...
Вообщем как из этого сделать это
Я не имею ввиду укороченную регулируемую стойку на ШСах, я про нижнюю чашку.
З.Ы. СЕйчас пригляделся, втулка внизу приварена.. В чем подвох? почему не ведет?
Какие есть варианты по осуществлению нижней опоры пружины стойки?
если использовать задние амортизаторы от переднеприводных отечественных авто, зачастую сам амортизатор идет отдельно от пружины. варить нельзя, корпус поведет. Резьбу нарезать- корпус должен быть либо двухуровневый либо втулку (чулок) поверх корпуса, но опять же, а как втулку то опереть? Читал, смотрел, вроде понятно, но подробно все таки не разжевал...
Вообщем как из этого сделать это
Я не имею ввиду укороченную регулируемую стойку на ШСах, я про нижнюю чашку.
З.Ы. СЕйчас пригляделся, втулка внизу приварена.. В чем подвох? почему не ведет?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Опоры штатных амортизаторов
ни че не понятно. что хотел узнать? что у кого ведет?
Re: Опоры штатных амортизаторов
мысли запутанные, сам понял что ничего не понятно :)
Спрошу проще: Как реализовать нижнюю опору на черном амортизаторе?
В принципе сам все понимаю, но боюсь где то накосячить. Вот и спрашиваю о нюансах.
Про поведет: боюсь что если приваривать втулку (к которой как раз и можно приварить опору или нарезать резьбу для регулируемой опоры) к корпусу амортизатора, поведет корпус, что нарушит работу амортизатора.
Спрошу проще: Как реализовать нижнюю опору на черном амортизаторе?
В принципе сам все понимаю, но боюсь где то накосячить. Вот и спрашиваю о нюансах.
Про поведет: боюсь что если приваривать втулку (к которой как раз и можно приварить опору или нарезать резьбу для регулируемой опоры) к корпусу амортизатора, поведет корпус, что нарушит работу амортизатора.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Опоры штатных амортизаторов
Делал так:
1. - на свар шов внизу привариваеш фланец.
2.- сантех сгон с 2мя контрогайками, одеваеш и вариш на шов.
3. - разбираеш аморт. точиш бобышку из меди , латуни под внутренний диаметр. на прутке вставляеш в место сварки и вариш. Цвет-мет не дает проплаву внутрь пузырить.
Сварка без фанатизма.
1. - на свар шов внизу привариваеш фланец.
2.- сантех сгон с 2мя контрогайками, одеваеш и вариш на шов.
3. - разбираеш аморт. точиш бобышку из меди , латуни под внутренний диаметр. на прутке вставляеш в место сварки и вариш. Цвет-мет не дает проплаву внутрь пузырить.
Сварка без фанатизма.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: Опоры штатных амортизаторов
ты ж мои аморты показал на фото. посмотри внимательней. на втулке что с резьбой с верху приварена шайба она не дает втулке опустится единственное неудобство ее надо держать когда подтягиваеш пружину. по поводу сварки боятся не надо ни чего не поведет и проваривать в круг не стоит достаточно 2-3 прихватки. и если ам газовый желательно не прожечь а то газ выйдет
Re: Опоры штатных амортизаторов
водолей писал(а):Делал так:
1. - на свар шов внизу привариваеш фланец.
2.- сантех сгон с 2мя контрогайками, одеваеш и вариш на шов.
3. - разбираеш аморт. точиш бобышку из меди , латуни под внутренний диаметр. на прутке вставляеш в место сварки и вариш. Цвет-мет не дает проплаву внутрь пузырить.
Сварка без фанатизма.
Сгон с гайками будут выполнять роль регулировки положения чашки. Фланец нужен как раз для опоры, т.к. привари ты только сгон к корпусу, сварка не выдержит. я все правильно понял?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Опоры штатных амортизаторов
У "бильштайнов" такая особенность, сьемные чашки пружин на стойках. причем намертво они ничем не фиксируються, просто ложаться на стопорное кольцо и все. Вот эта злощастная чашка, Ваш амортик похож на мой ВАЗ 2108(задний) просто повзаимствуйте неодостающую чашку с старого масляного вазовского амортика доработав на токарном или болгаркой.хотя может я не понял о чем речь...
Re: Опоры штатных амортизаторов
валера писал(а):ты ж мои аморты показал на фото. посмотри внимательней. на втулке что с резьбой с верху приварена шайба она не дает втулке опустится единственное неудобство ее надо держать когда подтягиваеш пружину. по поводу сварки боятся не надо ни чего не поведет и проваривать в круг не стоит достаточно 2-3 прихватки. и если ам газовый желательно не прожечь а то газ выйдет
Все. теперь понятно. Можно еще пару вопросов?
1.верхняя чашка упирается в опору на ШСе, эта опора приваривается или она литая с ШСкой?
2. Что это за опора на штоге и для чего она?
3. гайка регулировочная у токаря делается или они бывают в продаже и просто надо подогнать резьбу под нее? Если у токаря, есть ли какие нибудь стандарты? высота гайки или еще что нибудь?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Опоры штатных амортизаторов
x-motors писал(а):У "бильштайнов" такая особенность, сьемные чашки пружин на стойках. причем намертво они ничем не фиксируються, просто ложаться на стопорное кольцо и все. Вот эта злощастная чашка, Ваш амортик похож на мой ВАЗ 2108(задний) просто повзаимствуйте неодостающую чашку с старого масляного вазовского амортика доработав на токарном или болгаркой.хотя может я не понял о чем речь...
Во во. Похоже это то что нужно. У меня задние от 10-ки вроде. Может они даже одинаковые с 09.. А отдельно эти чашки продаются? И что там дорабатывать если она именно под этот амморт рассчитана?
А можно еще фоток как реализована передняя подвеска на этих стойках у тебя?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Опоры штатных амортизаторов
Десятые амортики такие же как и восьмые
по поводу картинок то их много в теме "Vertu". я точно не помню но помоему диаметр трубы амортика по бильштайну такой же как и российских производителей. в общем суть в том, что б с старого амортика срезать нижнюю чашку пружины, расточить и поставить на бильштайновский. если я не ошибаюсь то чашки отдельно не продаются. еще можно приспособить чашку от передней стойки ЗАЗ-1102(таврия) там она идет отдельной деталью и в таврии такой же диаметр пружины.
по поводу картинок то их много в теме "Vertu". я точно не помню но помоему диаметр трубы амортика по бильштайну такой же как и российских производителей. в общем суть в том, что б с старого амортика срезать нижнюю чашку пружины, расточить и поставить на бильштайновский. если я не ошибаюсь то чашки отдельно не продаются. еще можно приспособить чашку от передней стойки ЗАЗ-1102(таврия) там она идет отдельной деталью и в таврии такой же диаметр пружины.
Re: Опоры штатных амортизаторов
С пружинами ты меня прям порадовал))))x-motors писал(а):Десятые амортики такие же как и восьмые
по поводу картинок то их много в теме "Vertu". я точно не помню но помоему диаметр трубы амортика по бильштайну такой же как и российских производителей. в общем суть в том, что б с старого амортика срезать нижнюю чашку пружины, расточить и поставить на бильштайновский. если я не ошибаюсь то чашки отдельно не продаются. еще можно приспособить чашку от передней стойки ЗАЗ-1102(таврия) там она идет отдельной деталью и в таврии такой же диаметр пружины.
А диаметр корпусов разный? У таврии должен должен быть меньший чтоб была возможность расточить..
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Опоры штатных амортизаторов
на передние ам я шс не ставлю ни к чему работает в одной плоскости . те что на фота со втулками от передних классических. опора в верху просто упирается и ничем не крепится чашку держит пружина. гайку и резьбу точил токарь причем стоит 1 гайка и ни какой контрогайки нет и ничего не откручивается. по форме и размерам параметров ни каких нет делаю так что бы было удобно подлезть и отрегулировать. сан тех. сгоны тоже ставил но надо выбирать по диаметру что бы не сильно болтался. на задний 09 ам хорошо подходит полтора дюймовый
Re: Опоры штатных амортизаторов
Если на таком уровне чашку. То кусок трубы : на один конец заглушку с отверстием под шток.
На другой привари проточенную чашку и одень на амортик. Варить его не надо, замена тож быстро.
На другой привари проточенную чашку и одень на амортик. Варить его не надо, замена тож быстро.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: Опоры штатных амортизаторов
Если искать сгон или трубу, надо же чтоб как влитая на корпусе сидела или небольшой люфт простителен?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Опоры штатных амортизаторов
да не кретично