Опоры штатных амортизаторов

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Опоры штатных амортизаторов

Сообщение cimyliant » Пн апр 15, 2013 8:57 pm

Вопрос наверно глупый, да и тему криво назвал, но все же.

Какие есть варианты по осуществлению нижней опоры пружины стойки?
если использовать задние амортизаторы от переднеприводных отечественных авто, зачастую сам амортизатор идет отдельно от пружины. варить нельзя, корпус поведет. Резьбу нарезать- корпус должен быть либо двухуровневый либо втулку (чулок) поверх корпуса, но опять же, а как втулку то опереть? Читал, смотрел, вроде понятно, но подробно все таки не разжевал...

Вообщем как из этого Изображение сделать это Изображение Изображение

Я не имею ввиду укороченную регулируемую стойку на ШСах, я про нижнюю чашку.

З.Ы. СЕйчас пригляделся, втулка внизу приварена.. В чем подвох? почему не ведет?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Опоры штатных амортизаторов

Сообщение валера » Пн апр 15, 2013 9:17 pm

ни че не понятно. что хотел узнать? что у кого ведет?

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Опоры штатных амортизаторов

Сообщение cimyliant » Пн апр 15, 2013 9:23 pm

мысли запутанные, сам понял что ничего не понятно :)

Спрошу проще: Как реализовать нижнюю опору на черном амортизаторе?

В принципе сам все понимаю, но боюсь где то накосячить. Вот и спрашиваю о нюансах.
Про поведет: боюсь что если приваривать втулку (к которой как раз и можно приварить опору или нарезать резьбу для регулируемой опоры) к корпусу амортизатора, поведет корпус, что нарушит работу амортизатора.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Опоры штатных амортизаторов

Сообщение водолей » Пн апр 15, 2013 9:28 pm

Делал так:
1. - на свар шов внизу привариваеш фланец.
2.- сантех сгон с 2мя контрогайками, одеваеш и вариш на шов.
3. - разбираеш аморт. точиш бобышку из меди , латуни под внутренний диаметр. на прутке вставляеш в место сварки и вариш. Цвет-мет не дает проплаву внутрь пузырить.
Сварка без фанатизма.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Опоры штатных амортизаторов

Сообщение валера » Пн апр 15, 2013 9:31 pm

ты ж мои аморты показал на фото. посмотри внимательней. на втулке что с резьбой с верху приварена шайба она не дает втулке опустится единственное неудобство ее надо держать когда подтягиваеш пружину. по поводу сварки боятся не надо ни чего не поведет и проваривать в круг не стоит достаточно 2-3 прихватки. и если ам газовый желательно не прожечь а то газ выйдет

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Опоры штатных амортизаторов

Сообщение cimyliant » Пн апр 15, 2013 9:39 pm

водолей писал(а):Делал так:
1. - на свар шов внизу привариваеш фланец.
2.- сантех сгон с 2мя контрогайками, одеваеш и вариш на шов.
3. - разбираеш аморт. точиш бобышку из меди , латуни под внутренний диаметр. на прутке вставляеш в место сварки и вариш. Цвет-мет не дает проплаву внутрь пузырить.
Сварка без фанатизма.

Сгон с гайками будут выполнять роль регулировки положения чашки. Фланец нужен как раз для опоры, т.к. привари ты только сгон к корпусу, сварка не выдержит. я все правильно понял?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Опоры штатных амортизаторов

Сообщение x-motors » Пн апр 15, 2013 9:54 pm

У "бильштайнов" такая особенность, сьемные чашки пружин на стойках. причем намертво они ничем не фиксируються, просто ложаться на стопорное кольцо и все. Вот эта злощастная чашка, Ваш амортик похож на мой ВАЗ 2108(задний) просто повзаимствуйте неодостающую чашку с старого масляного вазовского амортика доработав на токарном или болгаркой.хотя может я не понял о чем речь...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Опоры штатных амортизаторов

Сообщение cimyliant » Пн апр 15, 2013 9:57 pm

валера писал(а):ты ж мои аморты показал на фото. посмотри внимательней. на втулке что с резьбой с верху приварена шайба она не дает втулке опустится единственное неудобство ее надо держать когда подтягиваеш пружину. по поводу сварки боятся не надо ни чего не поведет и проваривать в круг не стоит достаточно 2-3 прихватки. и если ам газовый желательно не прожечь а то газ выйдет

Все. теперь понятно. Можно еще пару вопросов?
1.верхняя чашка упирается в опору на ШСе, эта опора приваривается или она литая с ШСкой?
2. Что это за опора на штоге и для чего она?
3. гайка регулировочная у токаря делается или они бывают в продаже и просто надо подогнать резьбу под нее? Если у токаря, есть ли какие нибудь стандарты? высота гайки или еще что нибудь?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Опоры штатных амортизаторов

Сообщение cimyliant » Пн апр 15, 2013 10:06 pm

x-motors писал(а):У "бильштайнов" такая особенность, сьемные чашки пружин на стойках. причем намертво они ничем не фиксируються, просто ложаться на стопорное кольцо и все. Вот эта злощастная чашка, Ваш амортик похож на мой ВАЗ 2108(задний) просто повзаимствуйте неодостающую чашку с старого масляного вазовского амортика доработав на токарном или болгаркой.хотя может я не понял о чем речь...
Изображение
Изображение

Во во. Похоже это то что нужно. У меня задние от 10-ки вроде. Может они даже одинаковые с 09.. А отдельно эти чашки продаются? И что там дорабатывать если она именно под этот амморт рассчитана?

А можно еще фоток как реализована передняя подвеска на этих стойках у тебя?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Опоры штатных амортизаторов

Сообщение x-motors » Пн апр 15, 2013 10:13 pm

Десятые амортики такие же как и восьмые
по поводу картинок то их много в теме "Vertu". я точно не помню но помоему диаметр трубы амортика по бильштайну такой же как и российских производителей. в общем суть в том, что б с старого амортика срезать нижнюю чашку пружины, расточить и поставить на бильштайновский. если я не ошибаюсь то чашки отдельно не продаются. еще можно приспособить чашку от передней стойки ЗАЗ-1102(таврия) там она идет отдельной деталью и в таврии такой же диаметр пружины.

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Опоры штатных амортизаторов

Сообщение cimyliant » Пн апр 15, 2013 10:20 pm

x-motors писал(а):Десятые амортики такие же как и восьмые
по поводу картинок то их много в теме "Vertu". я точно не помню но помоему диаметр трубы амортика по бильштайну такой же как и российских производителей. в общем суть в том, что б с старого амортика срезать нижнюю чашку пружины, расточить и поставить на бильштайновский. если я не ошибаюсь то чашки отдельно не продаются. еще можно приспособить чашку от передней стойки ЗАЗ-1102(таврия) там она идет отдельной деталью и в таврии такой же диаметр пружины.
С пружинами ты меня прям порадовал))))

А диаметр корпусов разный? У таврии должен должен быть меньший чтоб была возможность расточить..
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Опоры штатных амортизаторов

Сообщение валера » Пн апр 15, 2013 10:21 pm

на передние ам я шс не ставлю ни к чему работает в одной плоскости . те что на фота со втулками от передних классических. опора в верху просто упирается и ничем не крепится чашку держит пружина. гайку и резьбу точил токарь причем стоит 1 гайка и ни какой контрогайки нет и ничего не откручивается. по форме и размерам параметров ни каких нет делаю так что бы было удобно подлезть и отрегулировать. сан тех. сгоны тоже ставил но надо выбирать по диаметру что бы не сильно болтался. на задний 09 ам хорошо подходит полтора дюймовый

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Опоры штатных амортизаторов

Сообщение водолей » Пн апр 15, 2013 10:28 pm

Если на таком уровне чашку. То кусок трубы : на один конец заглушку с отверстием под шток.
На другой привари проточенную чашку и одень на амортик. Варить его не надо, замена тож быстро.

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Опоры штатных амортизаторов

Сообщение cimyliant » Пн апр 15, 2013 10:39 pm

Если искать сгон или трубу, надо же чтоб как влитая на корпусе сидела или небольшой люфт простителен?
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Опоры штатных амортизаторов

Сообщение валера » Пн апр 15, 2013 10:41 pm

да не кретично

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»