Передняя подвеска на багги

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Чт апр 09, 2009 9:26 am

Георгий писал(а):в воскресенье виежал на трасу по городу и потом в лес так на скорости около 60 км начинаю випрыгивать, надо принять меры!
Может амортики посмотреть.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Uair
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 2:43 pm

Сообщение Uair » Сб июл 25, 2009 11:17 am

А у меня тут возник довольно интерестный вопрос.
Наткнулся вот на такой апоратhttp://www.blitzworld.co.uk/images/joyrider-13b
Заинтересовало крепление амортизаторов, сильно ли рознятся способы крепления(наши-ихние) по поведению подвески или разница только в способе крепления.
И вообще ктонибудь пробовал реализовать проекты братьев наших заморских? Возможно за кажущейся простотой скрываются подводные камни. Кто как думает(знает)?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт июл 28, 2009 1:49 am

крепление амортизаторов не влиет на поведение подвески, это влиет на живучесть самих амортизаторов и способности выдерживать перекосы. у всех спортивных амортизаторов стоят ШС-ки. что могу тебе посоветовать - бери амортизатор 2108 задний, срезай чашку, делай верхнюю опору на шток. если недельку подождёшь - вывешу всю идею от и до.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»