детали подвески

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 20, 2007 10:59 am

если делают, значит нужна :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY » Чт дек 20, 2007 11:03 am

а обоснование

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 20, 2007 11:08 am

давай картинку
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

lunatik

Сообщение lunatik » Чт дек 20, 2007 11:51 am

один из видов подвески. Если я правильно понял, ты про диагональную распорку. По каким либо конструктивным особеностям можно заузить ширину а-образных рычагов, и вставить "укосину", диагональную тягу, работающую как усилитель. Я такое и на передке встречал.
Ответ понятен?

SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY » Чт дек 20, 2007 6:35 pm

не нашел хороших картинок, но на этих видно

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

вот еще
Вложения
45779839.jpg
Rick%20Schenker%20Piranha%201.jpg

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Чт дек 20, 2007 6:44 pm

Ой как всё блестиииит :boast:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 20, 2007 7:05 pm

не позволяет вращаться кулаку
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Sergey645

Сообщение Sergey645 » Чт дек 20, 2007 7:46 pm

Romich писал(а):Ой как всё блестиииит
Если наши машинки делать из всего нового, выглядели бы не хуже.Надо стремиться к этому!

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Nitro писал(а):не позволяет вращаться кулаку
И передает момент почти по прямой, что не дают А-образные поперечные рычаги. В данном случае, если ходы подвесок большие, будет работать только со сферическими шарнирами. Сайлентблоки вместо них будет рвать наверняка, т.к. их оси не параллельны.

SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY » Пт дек 21, 2007 10:03 am

lunatik писал(а):По каким либо конструктивным особеностям можно заузить ширину а-образных рычагов, и вставить "укосину", диагональную тягу, работающую как усилитель.
как я определю что у меня рычаги заужены?
или просто лучше ее сделать
Sergey645 писал(а):только со сферическими шарнирами
лишнем не будет, надежность повысится.

уже писали что типа если рычаг длинный, то надо шире его делать.
с чем вообще рычаги должны соотносится?
с диаметром колеса?

Sergey645

Сообщение Sergey645 » Пт дек 21, 2007 11:11 am

SERGEY писал(а):с чем вообще рычаги должны соотносится?
Длину рычагов делаешь в зависимости от конструкции: колея, ходы подвески.Чем больше ходы подвески, тем длиннее рычаг. Чем длиннее рычаг, тем меньше скручивание резины в сайлентблоке, меньше излом шрусов. Чем длиннее рычаг, тем шире его надо делать. Вообще-то все это расчитывается: длина, ширина, материал, вес, мощность и т.д.- все берется в расчет. Или слизать с готового испытанного изделия( имеется в виду целиком машина или подходящая по параметрам).

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт дек 21, 2007 11:52 am

да, исходя из компоновочных требований.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

SERGEY
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 6:25 pm

Сообщение SERGEY » Пт дек 21, 2007 12:34 pm

если длина около 50 см, достаточно 25 см ширины
при трубе 3/4 и конструкции как на картинке?

и вообще покритикуйте схемку

только труба 3/4 на картинке
спс
Вложения
Безымянный.JPG

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт дек 21, 2007 12:47 pm

SERGEY писал(а):если длина около 50 см, достаточно 25 см ширины
Я себе сделал 60 на 40.
Площадка под шаровую лучше смотрится между трубами, а не вынесенная.
Площадка крепления амортизатора не нужна, лучше сварить профиль, и меньше вес, и жестче.
Skype - mehanik_sota

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Чт дек 27, 2007 1:58 pm

прежде тем как варить рычаг пришлось чтото типо стапеля далать
Вложения
DSC00068.jpg
DSC00058_измен.размер.JPG

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Ср июн 04, 2008 3:04 pm

Какой рулевой наконечник подходит на кулак ВАЗ 2101 заместо верхней шаровой?

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»