Аммортизаторы для передней подвески!
Модератор: User buggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Аммортизаторы для передней подвески!
Была уже тема, НО безрезультатно ушла в бездну флейма, к сажалению!
Есть багги заднемоторная, общая масса порядка 500 кг. распределение масс 40/60 по идее.
Задние стойки: Стока с таврии, пружина со славуты передние.
Передние же стойки можно использовать от ЗАЗа, НО мне не нравится, что такие надстройки как на фото! Я хочу что бы небыло ничего лишнего выше основной балки. Максимальное расстоние между точками крепления не более 40-45 см. Как вариант можно поставить аммо от мотоцикла "тяжик","Тяжелый" у нас в народе называют кажется это урал! Растояние между точками крепления 34см.
В чем вопрос! Стоят эти аммо 20 уе штука в сборе. Обеспечат ли они достаточный ход и ресурс?
Что можете предложить вы взамен моих вариантов!?
Как мысль было укоротить зазовские пружины и ограничить ход штока изнутри камеры с маслом.
Есть багги заднемоторная, общая масса порядка 500 кг. распределение масс 40/60 по идее.
Задние стойки: Стока с таврии, пружина со славуты передние.
Передние же стойки можно использовать от ЗАЗа, НО мне не нравится, что такие надстройки как на фото! Я хочу что бы небыло ничего лишнего выше основной балки. Максимальное расстоние между точками крепления не более 40-45 см. Как вариант можно поставить аммо от мотоцикла "тяжик","Тяжелый" у нас в народе называют кажется это урал! Растояние между точками крепления 34см.
В чем вопрос! Стоят эти аммо 20 уе штука в сборе. Обеспечат ли они достаточный ход и ресурс?
Что можете предложить вы взамен моих вариантов!?
Как мысль было укоротить зазовские пружины и ограничить ход штока изнутри камеры с маслом.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Укоротить! Ограничить ход ремнями как сзади! Тоже хотел потом забил наз и так нормально работают на ура
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Я б сказал что заз амортеры по жесткости на перед в таком положении самый раз! Батя говорит жесткие, но там смотря как ехать если медленно то да а вот как разгонишься до 60-80 вот кайф начинается жрут любые кочки
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Даи амортеры не обеспечат такой ход! может и обеспечат но их надо будет ставить на середину рычага что не прикольно для самого рычага в момент отбоя амортера он будет ужасно работать на изгиб, там уже вопрос в том что первое уступит шток амортера или сам рычаг пополам...
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Я б сказал что заз амортеры по жесткости на перед в таком положении самый раз! Батя говорит жесткие, но там смотря как ехать если медленно то да а вот как разгонишься до 60-80 вот кайф начинается жрут любые кочки
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Даи амортеры не обеспечат такой ход! может и обеспечат но их надо будет ставить на середину рычага что не прикольно для самого рычага в момент отбоя амортера он будет ужасно работать на изгиб, там уже вопрос в том что первое уступит шток амортера или сам рычаг пополам...
Не а мне похрену скока там от уха до уха главное ход и лучше бы прогрессивную пружину, ваше посмотрел вот чего стоит около 8-10тыш за штуку http://www.gorancho.ru/product/product-1-04.html тока не продается чето негде...