Страница 1 из 2

Рулевая рейка от ТАВРИИ

Добавлено: Вс июл 08, 2007 8:26 pm
Двоешник
Купил рулевую рейку от Таврии и течении 2-х часов переделал её в очень маленький размер, . Понадобился только токарь. Рулевые внутренние наконечники от ИЖ-ОДА. Кого заинтересовала но по какимто причинам не может сделать обращайтесь - ПОМОГУ.

Добавлено: Вс июл 08, 2007 11:43 pm
Kraft
Хочу то же сделать с рейкой от ВАЗ 2108... пока не смог разобрать (правда не сильно то и старался :-) )

Добавлено: Пн июл 09, 2007 10:29 am
Mycroft
Двоешник, скажи пожалуйста, ты переделывал всю планку или только проточил в стандартной (предварительно ее укоротив) отверстия и нарезал резьбу под наконечники??? У меня есть такая рейка, но оглядев ее пришел к выводу, что переделывать надо всю планку, а у нас токаря возьмут за это денег больше чем за новую рейку! :angry2:

Добавлено: Пн июл 09, 2007 5:48 pm
Двоешник
Я переделывал всю планку. Сначало я от длинной части отрезал кусок так , чтобы от последнего зуба на рейке оставалось гдето 8-8,5 см. Потом взял отрезок оставшийся и высверлил углубление а у самой планки в короткого части снял фаску на токарном станке по размеру углубления -- вставил, забил, заварил. Потом отрезал лишний кусок уже от приваренного отрезка. Принялся за сам корпус.

Добавлено: Ср июл 11, 2007 12:07 pm
JD
Двоешник, какова получилась длина рейки после доработки?

Добавлено: Пт июл 13, 2007 9:27 pm
Двоешник
Тебя какая длинна интересует??? С наконечниками?, С самим валом но без наконечников??, или же самого корпуса?? :biggrin:

Добавлено: Пт июл 20, 2007 12:04 pm
Стас
Двоешник
А корпус ты просто обрезал? Не знаю как на таврии, но на зубиле на другом конце корпуса есть фторопластовая втулка, которая поддерживает рейку. На зубилке нужно было бы эту втулку впиндюрить... (это как раз к вопросу о том как тоже самое проделать с зубильной рейкой)

Добавлено: Ср июл 25, 2007 7:25 pm
Двоешник
Стас
На тавричечкой рейке тоже есть фторопластовая втулка, но когда я обрезал корпус она уже на вставлялась потому что толщина корпуса больше, на токарном станке проточил и вывел ту толщину которая нужна . Во втулке есть три "пупырышка" служат для фиксации, позже на корпусе просверлил три отверстия для этих "пупырышек" и фтулка встала на своё место как и была.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 4:58 pm
gjbeats
Двоешник писал(а):Я переделывал всю планку. Сначало я от длинной части отрезал кусок так , чтобы от последнего зуба на рейке оставалось гдето 8-8,5 см. Потом взял отрезок оставшийся и высверлил углубление а у самой планки в короткого части снял фаску на токарном станке по размеру углубления -- вставил, забил, заварил. Потом отрезал лишний кусок уже от приваренного отрезка. Принялся за сам корпус.
Можно поподробнее пожалуста! мне просто предстоит сия переделка=)
и можно ещё фоток, и есле можно в разобраном виде=)

Добавлено: Вт июл 31, 2007 9:53 pm
Двоешник
gjbeats писал(а): можно ещё фоток,
Когда я изобретал.., фотоаппарата не было. Позже когда всё сделал попросил товарища на телефон щёлкнуть.
Давай я тебе каким нибудь другим способом просвящу как и что??

Добавлено: Ср авг 01, 2007 12:21 am
gjbeats
http://www.buggy-plans.ru/forum/viewtop ... 9&start=60
давай там это и обсудим, просто мне в 2 ветки долго прийдётся писать.

Добавлено: Чт авг 02, 2007 3:45 pm
gjbeats
Двоешник
ты чегото замолчал=) я вопщем хочу корпус рейки укорототить другим способом, просто вырезать центральную часть между отверстиями под крепления и обварить аргоном, так получится что сохраняются оба крепления и ничего не надо будет мудрить со втулкой. у меня будет сама рейка длиною 440 см. а между осями шарниров(ну наконечники он ижа) 445

Вот фотки разобраной рейки
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/4-0-135
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/4-0-134
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/4-0-133

Добавлено: Чт авг 02, 2007 6:32 pm
Двоешник
Я на бумаге нарисую , потом щёлкну и выложу ОК!!

Добавлено: Чт авг 02, 2007 6:51 pm
gjbeats
Двоешник
ты лучше дай аську свою в ней и пообщаемся это быстрее намного чем здесь постить=)

Добавлено: Вс авг 12, 2007 12:07 pm
gjbeats
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/4-0-140
Вот, типа переделал рейку. Отсалось до конца удлинённый конец рейки напресовать и договорится за аргон, чтобы корпус сварить.