Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
Модератор: User buggy
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
Одна такая пневмобанка стоит от 4000 руб., тут не один раз подумаешь прежде чем их покупать. А ставятся они практически на любые стандартные стойки.
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
Для чего ставить эту пневмобанку. Ход подвески все равно не изменится, да и к чему такие понты на багги.
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
Прогрессия, регулируемый клиренс, понты :mr47_04:
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
есть дешевлеhttp://pnevmopodveska-club.ru/topic/636 ... onro-0030/Bookvoed писал(а):Одна такая пневмобанка стоит от 4000 руб
Точно для того же, для чего ставят пневмостойки от самолета АН-2 или любые другие.Chydik писал(а):
Для чего ставить эту пневмобанку. Ход подвески все равно не изменится, да и к чему такие понты на багги.
В первую очередь это прогрессивная характеристика и оперативная регулировка жесткости подвески.
Есть еще у кого какие мысли?
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
Мои мысли по поводу стоек. Все ИМХО!!!
На багги нужны давольно длинные и мягкие пружины и давольно жесткие амортизаторы. Желательно амортизаторы зажатые на отбой. Чтобы подвеска не "выстреливала" при подскоке кузова.
Соответственно самое жесткое что у нас есть из "стандарта" это либо от грузовика либо от самолета )))))
Я хочу попробовать такую связку (и перед и зад одинаковые):
аморты от ГАЗ 53 + пружины от Оки или задние пружины от 2108.
или стойки Плаза Спорт газовые перевертыши передние от 2108 + пружины задние от 2108 или от Оки.
Стойки вот такие:
На багги нужны давольно длинные и мягкие пружины и давольно жесткие амортизаторы. Желательно амортизаторы зажатые на отбой. Чтобы подвеска не "выстреливала" при подскоке кузова.
Соответственно самое жесткое что у нас есть из "стандарта" это либо от грузовика либо от самолета )))))
Я хочу попробовать такую связку (и перед и зад одинаковые):
аморты от ГАЗ 53 + пружины от Оки или задние пружины от 2108.
или стойки Плаза Спорт газовые перевертыши передние от 2108 + пружины задние от 2108 или от Оки.
Стойки вот такие:
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт окт 29, 2013 11:09 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
На самом деле интересны отзывы пользователей о разных связках амортизатор + пружина.
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
Плаза Спорт с пружиной, передней, от "классики" стоят сзади. Спереди газовые от джипа с пружиной от Оки.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
Газовые финвейл задние 08 + передняя пружина от Оки с переменной навивкой фобос. Наклон 30 градусов. Как работают понравилось. Реализовано была на двухместной из Оки. Сейчас аналогично сделал на протолайф. Тока амортики теперь кони с регулировкой.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
переменная навивка по моему ничего не дает
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
Не знаю. Мне они внешне нравятся и цена приемлемая.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
Ну вот, сразу "не знаю". Хотя бы формулу расчета жесткости пружины привел в их защиту
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
Посмотрел доступные характеристики амортизаторов СААЗ.
Самые, самые длинноходные и жесткие от Газели.
Крепежный размер Max - 585 мм
Крепежный размер Min - 360 мм
Ход штока - 225 мм
Усилие сжатия - 90 кгс
Усилие отбоя - 250 кгс
Еще плюсы крепление и нижнее и верхнее под сайлент.
Цена 600 р.
Надо будет их попробовать с задней пружиной от 2108 или 2111
Самые, самые длинноходные и жесткие от Газели.
Крепежный размер Max - 585 мм
Крепежный размер Min - 360 мм
Ход штока - 225 мм
Усилие сжатия - 90 кгс
Усилие отбоя - 250 кгс
Еще плюсы крепление и нижнее и верхнее под сайлент.
Цена 600 р.
Надо будет их попробовать с задней пружиной от 2108 или 2111
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
Еще похожие характеристики у задних амо от Хантера.
Крепежный размер Max - 560 мм
Крепежный размер Min - 350 мм
Ход штока - 210 мм
Усилие сжатия - 70 кгс
Усилие отбоя - 260 кгс
Крепежный размер Max - 560 мм
Крепежный размер Min - 350 мм
Ход штока - 210 мм
Усилие сжатия - 70 кгс
Усилие отбоя - 260 кгс
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
Ну так то ход можно увеличить расположив упор амортизара подальше от ступицы. Прада это не особо правильно. Я при строитестве первой тоже на длинноходные амортизаторы поглядывал.
Старый, мне по большому счёту пофик. Я же не спортсмен и не инженер, а в основном колхозник )) поэтому на характеристиках меня мало заботящие не зацикливаюсь )))
Старый, мне по большому счёту пофик. Я же не спортсмен и не инженер, а в основном колхозник )) поэтому на характеристиках меня мало заботящие не зацикливаюсь )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Стоит ли покупать спортивные амортизаторы?
Кстати характеристики и размеры пружин и амортизатор выложены на сайте в разделе библиотека - ну это для тех кто не знает
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy