Гидравлический ручник

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пт сен 05, 2008 9:21 pm

А может всеже воздух где остался?

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт сен 05, 2008 9:42 pm

fog писал(а):там есть картинка если что не так поделитесь.
Да там все правильно!
Почему у тебя не работает?
Покажи как ты сделал,может не правильно прокачал, цилиндр ручника зависает. Его надо прокачать отдельно.
:hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Пт сен 05, 2008 10:08 pm

Может не изобретать лисапед!? Можно вместо упорной скобы установить еще один рабочий цилиндр, снизу тормозного щита. Один раз повозился и ты чемпион!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

И запитана система от отдельной магистрали будет...
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт сен 05, 2008 10:36 pm

Гайкер писал(а):Может не изобретать лисапед!? Можно вместо упорной скобы установить еще один рабочий цилиндр, снизу тормозного щита. Один раз повозился и ты чемпион!
:yes3:
Абсолютно в дырочку!!!
Есть Нивовские, Москвичевские, и прочие двух контурные цилиндры.
Вы пытаетесь об.......ебать судьбу?
Вы такие умные?
Да взгляните на любую иномарку с задними дисками.
Там работают КОРПОРАЦИИ!!!
И результат?
Сложнейший механизм, с прецизионными деталями.
А вам все пох...
Воткнул еще один цилиндр, сам себе решил, это будет тормоз.
А теперь в шоке, почему не работает??? :hi:
Skype - mehanik_sota

fog
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:23 pm

Сообщение fog » Вс сен 07, 2008 2:07 pm

Вобщем я застопарил калдун тормоза теперь без качков сразу и четко только опять одна проблемка теперь жопа первая хватает :(

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

что можно придумать так вроде сейчас норма работает.только бы решить проблему.с жопой давление теперь в нём уменьшить.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Вс сен 07, 2008 10:36 pm

А мне кажеться надо в цилиндре ручника новый поршень выточить...
Всё относительно...

fog
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:23 pm

Сообщение fog » Пн сен 08, 2008 9:27 pm

В каком смысле??? цилиндр новый. что в нём может быть?

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Вт сен 09, 2008 8:49 am

Юрий писал(а):А может всеже воздух где остался?
В этой системе которую ты соорудил очень трудно выгнать воздух.
Я когда также сделал чтобы выгнать воздух с задних супортов , машину на электроталли подвешивал зад под 45 градусов
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Вт сен 09, 2008 2:08 pm

Двоешник писал(а):Я когда также сделал чтобы выгнать воздух с задних супортов , машину на электроталли подвешивал зад под 45 градусов
Просто нужно подобный " огород" прокачивать под давлением.
Ненавижу автозвук!

fog
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:23 pm

Сообщение fog » Вт сен 09, 2008 4:20 pm

да интересно!!! а как вообще с колдуном поступить что без него мне быть???жопа же юзит.впервей чем передок.ребят раскажите кто сделал ц себя такие тормоза и всё получилось без геммороя. хоть сравнить.

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Вт сен 09, 2008 4:26 pm

Гайкер писал(а):Может не изобретать лисапед!? Можно вместо упорной скобы установить еще один рабочий цилиндр, снизу тормозного щита. Один раз повозился и ты чемпион!
повторяюсь...
Ненавижу автозвук!

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Ср сен 24, 2008 12:51 am

У меня вопрос по тормозам: передние тормоза нужны или нет?
У меня только задние. На асфальте тормозить очень сложно, но на грунте полегче, не так крестит и останавливается кажись быстрее. Я так понял у всех спортсменов есть передние тормоза?

lunatik

Сообщение lunatik » Ср сен 24, 2008 1:05 am

Vyilon писал(а):У меня вопрос по тормозам: передние тормоза нужны или нет?
У меня только задние. На асфальте тормозить очень сложно, но на грунте полегче, не так крестит и останавливается кажись быстрее. Я так понял у всех спортсменов есть передние тормоза?
С этим вопросом к дяде Механику... :yes3:

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср сен 24, 2008 8:21 am

Vyilon писал(а): Я так понял у всех спортсменов есть передние тормоза?
Я так тебе скажу, чтоб было понятней. Если станет выбор - передние или задние, любой соображающий водитель тебе ответит КОНЕЧНО ПЕРЕДНИЕ.
Скажу тебе по секрету, 40-50% старых копеек и троек, ездят вообще без задних тормозов, и не догадываются об этом.
Сначала думал написать тебе что при малых скоростях может хватить тормозов и на одну ось. А потом представил себе как спускаться с горки по грязи, или мокрой траве.... Это же ужас!
Нет! Тормоза должны быть на вса колеса, и притом на передке эффективнее чем на задке. :hi:
Skype - mehanik_sota

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Ср сен 24, 2008 8:13 pm

ясненько, тогда другой вопрос: можно ли на поворотный кулак и ступицу от классики поставить тормозной диск и суппорт от восьмерки? Ставить тяжелый суппорт от классики желанья нет

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»