Страница 2 из 2

Добавлено: Чт сен 06, 2007 7:12 am
Mycroft
Пришло время и мне заняться рейкой.
Сразу возникает вопрос к людям, которые уже переделали и эксплуатируют рейку от таврии: скажите, не изнашивается ли пластиковая втулка от того, что по ней мозолится рейка в местах с зубьями и проточками для поджимных опор. Ведь при переносе втулки ближе к рулевому валу рабочая поверхность втулки с полной окружности уменьшается до нескольких милиметров (6-8мм) !!! И этого никак не избежать с короткой рейкой!!!
Какой можно найти выход и нужно ли его вообще искать? Может рейку не будет выворачивать и без втулки?

Добавлено: Сб сен 08, 2007 6:22 pm
gjbeats
Mycroft
http://nik-labs.ucoz.ru/forum/9-4-1
Вот тебе ссылка.
Что касается втулки, в таврии она резинометалическа, тоесть никакой пластмася, вал рейки трётся об металичискую часть втулки.
Что как переделывать я написал.

Re: Рулевая рейка от ТАВРИИ

Добавлено: Вт июн 17, 2008 2:11 pm
V_Bond
Двоешник писал(а):Купил рулевую рейку от Таврии и течении 2-х часов переделал её в очень маленький размер, . Понадобился только токарь. Рулевые внутренние наконечники от ИЖ-ОДА. Кого заинтересовала но по какимто причинам не может сделать обращайтесь - ПОМОГУ.
Начал делать рулевую как у nik-labs (http://nik-labs.ucoz.ru/forum/9-4-1) но все не очень технологично, в плане замены. Все на сварке и если шаровая "полетит", то не заменить в полевых условиях.
Решил использовать его опыт но в некоторых местах сварку заменить на резьбу с контрогайкой. Короче его идея неплоха но до конца не продумана.

Re: Рулевая рейка от ТАВРИИ

Добавлено: Чт янв 07, 2010 10:10 pm
25kostik
Может кто имел дело с рейкой от Ауди 80 В3, без гура. У неё та же конструкция (внешне, как у таврии). Вот только разобрав аудюшную как то удивило - рейка в корпусе стоит консольно, то есть правее от вала в корпусе, а левее висит без упора. Упор создаётся пятаком над валом. Правильно ли я понял конструкцию?
Правильно ли я понимаю, что если подвеска на рычагах, то нужно делать с редуктором типа классики, или с рейкой, но с тягами от краёв. А если макферсон, то тяги только от центра?
При каких ходах подвески допустимо использовать рейку с центральным креплением тяг? Есть примеры серийнх авто с таким типом?

Re: Рулевая рейка от ТАВРИИ

Добавлено: Чт янв 07, 2010 10:17 pm
rbt06
Кость ,разбери,сфоткай ,а там поговорим,судя по твоим рассказам ,очень похожа на окушную.

Re: Рулевая рейка от ТАВРИИ

Добавлено: Пт янв 08, 2010 7:49 am
25kostik
океюшки, рейка разобраа, в квартире, если жена не упеет выкнуть - сфоткаю.

Re: Рулевая рейка от ТАВРИИ

Добавлено: Пт янв 08, 2010 2:00 pm
25kostik
вот

Re: Рулевая рейка от ТАВРИИ

Добавлено: Пт янв 08, 2010 2:04 pm
25kostik
корпус изнутри
Зачем нужен набалдашник на конце рейки. Я предполагаю, что им как поршнем гоняется смазка, в том числе на зубчатую часть.
На подпятнике сносилась фторопластовая прокладка. Чем заменить и где взять?

Re: Рулевая рейка от ТАВРИИ

Добавлено: Пт янв 08, 2010 5:58 pm
gjbeats
V_Bond писал(а):
Двоешник писал(а):Купил рулевую рейку от Таврии и течении 2-х часов переделал её в очень маленький размер, . Понадобился только токарь. Рулевые внутренние наконечники от ИЖ-ОДА. Кого заинтересовала но по какимто причинам не может сделать обращайтесь - ПОМОГУ.
Начал делать рулевую как у nik-labs (http://nik-labs.ucoz.ru/forum/9-4-1) но все не очень технологично, в плане замены. Все на сварке и если шаровая "полетит", то не заменить в полевых условиях.
Решил использовать его опыт но в некоторых местах сварку заменить на резьбу с контрогайкой. Короче его идея неплоха но до конца не продумана.
да всё надо делать на резьбе. в корпусе рейки лучше сделать вторую втулку резинометалическу.

Re: Рулевая рейка от ТАВРИИ

Добавлено: Пн янв 24, 2011 4:23 pm
Chydik
Доброе время суток. Тоже предстоит переделывать рейку от Таврии, я так и не понял чем сварить корпус, он же дюралевый вроде. И после сварки надежна это вся конструкция?

Re: Рулевая рейка от ТАВРИИ

Добавлено: Пн янв 24, 2011 4:31 pm
gjbeats
дюраль прекрасно варится "аргоном" конструкция надёжна.

Re: Рулевая рейка от ТАВРИИ

Добавлено: Пн янв 24, 2011 5:28 pm
sergunya090
Chydik писал(а):Доброе время суток. Тоже предстоит переделывать рейку от Таврии, я так и не понял чем сварить корпус, он же дюралевый вроде. И после сварки надежна это вся конструкция?
а почему бы не взять рейку от ОКИ?

Re: Рулевая рейка от ТАВРИИ

Добавлено: Пн янв 24, 2011 5:37 pm
gjbeats
ну на украине ока это диковинный автомобиль. а вот таврии как грязи...

Re: Рулевая рейка от ТАВРИИ

Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:15 pm
vitalik
В Одессе цена рейки Оки=3 шт. Таврии. Если переставить рейку за передную ось то Фордовская рейка подойдет для переделки (Укоротить не сложно) ,
ее цена примерно равна Таврийской а Одовскими наконечниками.

Re: Рулевая рейка от ТАВРИИ

Добавлено: Вт янв 25, 2011 9:03 pm
Chydik
Просто есть рейка от Таврии, зачем покупать другую