Вопросы новичка

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
pErec
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:02 pm

Вопросы новичка

Сообщение pErec » Вс окт 19, 2008 9:54 pm

Собираюсь приступить к постройке багги, возникло несколько вопросов..
Вводная:
Предполагается: 2х местная машина, заднемоторная компоновка, задний привод, двигатель предполагается использовать от мотоцикла, 600-750-1000 объема примерно от 90-120 сил. Раму собираюсь делать по всем правилам (ну или максимально к ним близко) собирать думаю в течение года, может больше, никуда не тороплюсь. Особый упор будет сделан на безопасность и защиту, ковшы с боковой поддержкой 5,4х точечные ремни, пока не решил, итд Опыта в постройке авто нет, но неплохо разбираюсь в мотоциклах, а болгаркой владею в совершенстве. По моим очень грубым прикидкам вес багги будет до 500кг. В проф соревнованиях участвовать пока не собираюсь, но машина будет эксплуатироваться на пределе возможностей её и моих)
1)Никак не могу разобраться с подвеской, от сюда возникло несколько вопросов: насколько надёжно использовать узлы и агрегаты ВАЗ а именно шаровую, поворотный кулак, тормозные диски, рулевые тяги, редукторы наконечники итд.
2)Какие лучше использовать амортизаторы или какие наиболее популярные (газ\масло), понимаю что они индивидуальны для каждой машины, но мне нужно понять, во сколько обойдётся хорошая подвеска. На аморты закладываю по 4 000 на аморт+пружина, хватит или нет? Вообще интересно узнать дешёвые импортные аналоги нашим запчастям для тазиков. В наших прежде всего подкупает дешевизна и доступность.. Но хватит ли их на 100 лошадок по пересечённой местности…
3)Также вопрос по поводу дисков, насколько подойдут штамповки стоковые от ваза? Руководствуюсь соображением что это в подобного рода занятиях расходник, как и некоторые элементы подвески..
Спасибо всем кто асислил))
[img]http://img92.****/img92/290/b400eh8.png[/img]
[img]http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/5/7/3/7/b/5737b067c78af6ad50faed673303b4a2_full.jpg[/img]

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Вс окт 19, 2008 10:03 pm

1) до 500кг подвеска ваз, лучше не придумаешь
2) Тут сам в печали :) заложил 10000 тыш на всю машину (русиш амортеры)
3) хз литье легче, крепче, выглядит лучше стопудова :))

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Вс окт 19, 2008 11:21 pm

Свое мнение :
1) ВАЗовские запчасти тяжеловаты, однако будет приличный запас прочности. К тому же замена заводских деталей проще.
2) Аморты и пружины - у Sergey645 стойки и пружины задние от ОКИ, не жалуется пока. Возможно под двухместку пойдет что нибудь подобное.
3) Штамповка для НЕ спортсменов - лучший выход, когда надо быстро поставить машину на ход. Будет потом куда стремиться - облегчение и украшательства.

Все вышесказанное - ЛИЧНОЕ мнение. :new_russian:

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»