FIA T3 light - ???

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

FIA T3 light - ???

Сообщение tmrus » Пт сен 30, 2011 2:47 pm

Наткнулся тут на сообщение что ФИА открыли новый класс T3 лайт, и фотография машинки скорее напоминающее UTV чем багги, а на запросы в поисковиках ищется в основном только эта машинка:
Изображение

Motore e trasmissione
Cilindrata: cm³ 1.049
Max. Potenza: 140 hp a 8.750 RPM
Cilindri n.r: 3
Valvole: 4 x cilindro DOHC
Iniezione carburante: Elettronica Jet
Trasmissione: Continua CVT
Differenziale: Autobloccante 100% TorSen
Capacità carburante nel serbatoio: l 200
Consumo di carburante: 14 l / 100 km
Velocità Max: 150 km/h
Peso: 670 kg

Кто нибудь что нибудь знает про новый класс?
Порылся и создалось впечатление что создали как специально для Polaris RZR 900 XT
Изображение
http://offroadclub.ru/utv/atv/news/baggi_polaris.html
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: FIA T3 light - ???

Сообщение x-motors » Пт сен 30, 2011 6:08 pm

ооо, очень интересно...это багги для ралли рейддов? под этот клас и моя багги проходит именно для рейда я ее и готовлю http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=5962
Вложения
Безымянный 2.jpg

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: FIA T3 light - ???

Сообщение tmrus » Сб фев 14, 2015 12:29 pm

подниму тему. ни кому не попадался технический регламент на этот класс? если видели - дайте, пожалуйста, ссылку.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Dima356
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 6:58 pm

Re: FIA T3 light - ???

Сообщение Dima356 » Ср фев 18, 2015 4:09 pm


Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: FIA T3 light - ???

Сообщение tmrus » Пт мар 13, 2015 11:54 pm

пичалька...

Технические требования для группы – Т3-лёгкий
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
1.1. Серийные автомобили (мотовездеходы - SSV) с посадкой типа «бок-о-бок» (side-by-side) и колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее чем 2000 идентич-ных экземпляров.
1.2. Ответственность за доказательство серийности SSV в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции допускается сравнение дета-лей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
2.1. Разрешаются только те изменения оригинальных деталей, узлов и агрегатов, а так-же установка или снятие оборудования и принадлежностей, которые четко регламентиро-ваны настоящими Требованиями.
2.2. Никакие разрешенные изменения конструкции автомобиля или какого-либо его элемента не должны приводить к не разрешенным изменениям.
2.3. Если какое-либо устройство или приспособление не является обязательным, но применяется, то оно должно быть выполнено в соответствии с действующими требова-ниями.
2.4. Любая гайка, болт или винт на автомобиле могут быть заменены любой другой гайкой, болтом или винтом и иметь любой тип контрящего элемента (шайба, стопорная гайка и т.д.). Саморезы и пистоны обивки салона могут быть заменены аллюминевыми или стальными заклёпками.
2.5. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только дета-лью, идентичной заменяемой.
2.6. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
3. ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. Ремни безопасности.
3.1.1. Обязательно применение ремней безопасности, соответствующих требованиям Приложения 15 к КиТТ (2015) РАФ.
3.1.2. Рекомендуется использование точек крепления ремней серийного автомобиля. Ес-ли установка на этих точках крепления невозможна, новые точки крепления должны быть установлены на кузове, шасси или кабине, отдельно для каждой лямки. Для плечевых ля-мок насколько возможно дальше назад.
Рекомендуемое геометрическое расположение точек крепления показано на Рис.253-61.

Рис. 253-61
3.1.3. Плечевые лямки:
- должны быть направлены вниз и назад, и должны быть установлены таким образом, что-бы не создавался угол более 45° к горизонту от верхнего края спинки. Рекомендуется, чтобы этот угол не превышал 10°.
- лямки должны быть установлены симметрично в поперечном направлении относительно центральной линии передних сидений. Максимальные углы относительно центральной линии сиденья - 20° расходящийся или сходящийся (измеряются в горизонтальной проек-ции).
- лямки могут быть закреплены на клетке безопасности или на усилительном элементе, посредством петли, они могут также быть закреплены на верхние точки крепления задних ремней, или на задней усилительной поперечине, приваренной между задними распоркам клетки(см. рисунок 253-66).


А – отверстия для крепления ремней
Рис. 253-66
В случае, использования усилительной поперечины она должна соответствовать следую-щим требованиям:
- должна быть бесшовной трубой, размером, по крайней мере, 38Х2,5мм или 40Х2мм, выполненная из углеродистой стали, с минимальным пределом текучести 350 N/мм 2
- высота этого усиления должна быть такой, что бы плечевые ремни были направ-лены назад и вниз с углом между 10° и 45° к горизонту от верхнего края спинки сиденья. Угол в 10° является рекомендуемым.
- ремни могут крепиться петлёй или болтами, но в последнем случае для каждой монтажной точки должна быть вварена вставка (для размеров см. Рис. 253-67).

Рис. 253-67
Эти вставки, должны быть установлены в усилительную трубу, и ремни должны быть прикручены к ним, используя болты M12 8.8 или 7/16 спецификация UNF.
3.1.4. Поясные и межбедренные ремни:
- должны проходить не по сторонам, а через сиденье, чтобы охватывать и поддер-живать тазовую область по самой большой возможной поверхности. Поясной ремень должен плотно прилегать в изгибе между тазовым гребнем и верхом бедра.
Ни при каких условиях они не должны быть изношенными в области живота.
Каждая точка крепления для межбедренных ремней должна быть способна выдер-живать нагрузку в 1470 daN, или 720 daN
В случае использования одной точки крепления для двух ремней, выдерживаемая ей нагрузка должна быть равна сумме требуемых нагрузок.
3.1.5. Для каждой новой созданной точки крепления должна использоваться, стальная усилительная пластина площадью, по крайней мере, 40см2 и толщиной не менее 3мм.
3.1.6. Должны быть приняты меры предосторожности, что бы ремни не были поврежде-ны трением об острые грани сиденья и элементов конструкции автомобиля.
3.1.7. Два ножа-стропореза всегда должны находиться на борту. Они должны быть легко доступны для любого из водителей находящихся на своих местах и пристёгнутых ремня-ми.
3.2. Огнетушители.
3.2.1. Автомобили (SSV) должны быть оборудованы огнетушителями с суммарной мас-сой огнегасящего состава не менее 2 кг, сосредоточенным в 1-ом или 2-х баллонах. Огне-тушители должны быть расположены в легко доступных местах (не менее 1кг огнегасяще-го состава внутри отсека экипажа), и иметь металлические крепления быстрой расфикса-ции, способные выдерживать ускорение не менее 25g. (Не допускается продольного (вдоль направления движения) крепления огнетушителей).

3.2.2. Следующая информация должна присутствовать и читаться на каждом огнетуши-теле:
- ёмкость
- тип огнегасящего состава
- вес или объем огнегасящего состава
- дата, когда огнетушитель должен быть проверен, которая должна быть не позже, чем два года после даты заполнения или даты последней проверки, или соответствующая дата окончания срока действия.
3.2.3. Огнетушитель (-ли), расположенный (-ые) в отсеке экипажа должен (-ны) быть до-ступен (-ны) любому из членов экипажа, находящемуся на своём рабочем месте и при-стёгнутому ремнями безопасности.
3.2.4. Рекомендуется один из огнетушителей заменять автоматической системой пожаро-тушения. Система должна соответствовать требованиям Article 283 Appendix J FIA.
3.3. Зеркала заднего вида.
3.4.1. Видимость сзади должна обеспечиваться двумя наружными зеркалами заднего ви-да (одно с правой стороны и одно с левой стороны).
3.4.2. Каждое зеркало заднего вида должно иметь отражающую поверхность не меньше 90 см2.
3.4. Сиденья.
3.4.1. Разрешается использование штатных сидений устанавливаемых заводом изготови-телем для данной модели, однако они должны иметь сплошной подголовник, достигаю-щий темени спортсмена, нормально сидящего в кресле и пристёгнутого ремнями безопас-ности. Если используются системы быстрого съёма, они должны быть способны к проти-востоянию вертикальным и горизонтальным силам в 18000N, приложенным не одновре-менно.
3.4.2. Рекомендуется установка сидений всех членов экипажа, имеющих омологацию FIA по стандарту 8855/1999 или 8862/2009.
При установке сидений такого типа обязательны соблюдения следующих условий:
- сиденье должно крепиться к кронштейнам в 4-х точках, 2 спереди и 2 сзади сиде-ния, болтами с минимальным диаметром 8мм. Места креплений должны быть усилены
пластинами, интегрированными в сиденье. Каждая точка установки должна быть способна
к противостоянию силе в 15000 N, приложенной в любом направлении
- кронштейны должны крепиться к кузову/шасси, по крайней мере, в 4-х монтажных точках для каждого сидения, с использованием болтов с минимальным диаметром 8мм и усилительных пластин, согласно рисунку;

- минимальная площадь контакта между кронштейном, кузовом/шасси и усили-тельной пластиной должна быть не менее 40см2 для каждой монтажной точки.
- минимальная толщина кронштейнов и усилительных пластин должна быть 3мм для стали, и 5мм для материалов из легких сплавов.
- минимальный продольный размер каждого кронштейна - 6см.
- если используются системы быстрого съёма, они должны быть способны к проти-востоянию вертикальным и горизонтальным силам в 18000N, приложенным не одновре-менно.
4. СТРУКТУРА БЕЗОПАСНОСТИ И РАМА
4.1. Для серийных автомобилей (SSV) обязательна установка структуры безопасности, соответствующей требованиям Приложения 14 к КиТТ.

Схема структуры дана приблизительно, и может быть изменена, в зависимости от модели SSV, а так же до-полнена другими элементами.

Структура безопасности может быть выполнена ТОЛЬКО сертифицированным РАФ производителем каркасов безопасности. Конкретная схема и конструкция структуры определяется производителем с учётом особенностей каждого конкретного SSV.
Структура безопасности должна надёжно крепиться к основной раме автомобиля (SSV).
Разрешаются необходимые усиления оригинальной рамы, при этом усиления (дополни-тельные элементы, косынки и д.р.), необходимые для установки структуры безопасности, должны быть выполнены производителем и быть указаны в сертификате каркаса.
4.2. Разрешается применение пространственной рамы, изготовленной в соответствии с п.2 ст.286 Приложения J к МСК ФИА. Пространственная рама может быть выполнена ТОЛЬКО сертифицированным РАФ производителем каркасов безопасности. Кон-кретная схема и конструкция пространственной рамы определяется производителем с учё-том особенностей каждого конкретного SSV.
5. ДВИГАТЕЛЬ
5.1. Общее.
5.1.1. Серийный, устанавливаемый на данную модель автомобиля (SSV), бензиновый, атмосферный, с рабочим объёмом не более 1 050см3 включительно.
5.1.2. Разрешено применение только оригинальных двигателей, устанавливаемых произ-водителем на данную модель.
5.1.3. Разрешается изменение степени сжатия и механическая обработка каналов головки блока цилиндров и впускного коллектора.
5.1.4. Разрешается использование модифицированных или не оригинальных блоков управления системой впрыска топлива.
5.2. Система впуска.
5.2.1. Воздушный фильтр, его корпус и патрубки между корпусом и атмосферой свобод-ны.
5.2.2. Разрешается установка шноркелей. Установленный шноркель (в том числе шнор-кели вариатора) не должен иметь забор или выброс воздуха из пространства, ограничен-ного основными дугами каркаса безопасности (пространство для экипажа).
5.2.3. Разрешается делать отверстие в пластиковых панелях кузова, для размещения в этом отверстии воздухозаборной трубы шноркеля.
5.3. Система охлаждения.
5.3.1. Разрешается замена штатного радиатора на свободный и (или) перенос радиатора со штатного места. Разрешается установка дополнительного радиатора.
При этом радиатор (радиаторы) должен быть отделён от отсека экипажа сплошной водо-непроницаемой перегородкой, или быть распложен на расстоянии не менее 50см от струк-турной перегородки, определяющей границу отсека экипажа.
5.4. Топливная система.
5.4.1. Разрешается применение оригинальных топливных баков, установленных в местах предусмотренных заводом-изготовителем, или безопасных топливных баков специфика-ций FT3 1999, FT3.5, FT5 или баков Approved SFI., а также комбинация омологированных и оригинальных топливных баков.
5.4.2. При применении оригинальных топливных баков, топливопроводы могут быть или оригинальными, с сохранением конструкции и расположения базовой модели, или авиационного типа. При применении безопасных топливных баков или их комбинации с оригинальными баками, допускается применение только магистралей и разъемов авиаци-онного типа.
5.4.3. Разрешается установка любых топливных фильтров, при условии, что они не будут расположены в отсеке экипажа.
5.4.4. В случае расположения наливной горловины в открытом по ходу движения месте, крышка топливного бака должна быть оснащена защитой, исключающей случайное от-крытие при ударе.
5.5. Система выпуска.
5.5.1. Отработанные газы могут выбрасываться в атмосферу только в конце выпускной системы. Никакие части шасси или кузова не могут быть элементами системы выпуска. Система выпуска не может проходить через кабину.
5.5.2. Выхлопная труба может быть горизонтальной. Срез выхлопной трубы может быть направлен назад или вбок. Центр торцевого отверстия выхлопной трубы должен распола-гаться максимум в 800мм и минимум в 100мм от поверхности, на которой расположен ав-томобиль. Срез выхлопной трубы не должен выступать за периметр автомобиля при виде сверху, при этом он должен находиться не более чем в 100мм внутри этого периметра и позади вертикальной плоскости, проходящей через центр колесной базы автомобиля.
5.5.3. Тепловые экраны могут быть установлены на любом отрезке системы выпуска.
5.5.4. Должна быть обеспечена соответствующая защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди, находящиеся сна-ружи автомобиля.
5.5.5. Уровень шума измеренный по методике FIA не должен превышать 115 Дб(А) при 3500 об/мин.
Методика измерения. Измерения проводятся шумомером, в режимах “А”, “медленно”. Микрофон должен быть установлен под углом 450 по отношению к срезу выхлопной трубы, и находиться на расстоянии 500 мм от него на высоте центра выходного отвер-стия. Если автомобиль находится на твердой (бетонной или асфальтовой) площадке, под микрофон необходимо подкладывать мягкую подкладку.
6. ТРАНСМИССИЯ
6.1. Трансмиссия- 4х4(4WD) - вариатор CVT.
6.2. Разрешается модификация или замена ведущего и ведомого шкивов вариатора и ремня вариатора при сохранении оригинального корпуса вариатора.
7. ПОДВЕСКА
7.1. Амортизаторы свободные - при условии сохранения их количества (по одному на колесо), с сохранением оригинальных верхних и нижних точек крепления.
7.2. Ступицы колёс, карданные валы, приводные валы – свободные.
8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8.1. Разрешается замена оригинального рулевого колеса, при условии, что новое колесо предназначено для автотехники.
8.2. Разрешается установка сертифицированной проставки-адаптера руля, в том числе быстросъемной.
8.3. Разрешается установка демпфера (амортизатора) рулевого управления.
8.4. Разрешается усиливать или заменять рулевые тяги. Заменяемые рулевые тяги должны быть изготовлены промышленным способом специально для данной модели SSV и устанавливаться на оригинальные места.
9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
9.1. Система должна иметь два контура, управляемых одной педалью. В случае утечки в любой точке трубопроводов тормозной системы или любого вида отказа в системе пе-редачи, педаль должна управлять, по крайней мере, двумя колесами.
9.2. Тормозные суппорта могут быть как от серийного SSV, так и соответствовать ката-логу запчастей для спортивных автомобилей. Максимальное количество тормозных поршней в суппорте – 4.
9.3. Тормозные диски могут быть как от серийного SSV, так и соответствовать каталогу запчастей для спортивных автомобилей. Максимальный диаметр тормозных дисков не бо-лее 330мм.
10. КОЛЕСА И ШИНЫ
10.1. Колёса (колёсные диски).
Максимальный диаметр колесного диска - 14”.
Крепление колес болтами, может быть изменено на крепление шпильками и гайка-ми при условии, что число точек крепления и диаметр резьбы соблюдены.
10.2. Шины.
10.2.1. Рекомендуется установка шин с индексом скорости в диапазоне F(80км/час) - L (120 км/час)
10.2.2. Максимальная ширина комплектного колеса: 300мм.
10.2.3. Использование шин, предназначенных для мотоциклов, запрещено.
10.2.4. Разрешена дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки).
10.3. Запасное колесо
10.3.1. Запасное колесо должно быть. Разрешено наличие на борту не более двух запасных колёс.
10.3.2. Запасное колесо должно быть идентично установленным на SSV
10.3.3. Место расположения запасного колеса свободно, при условии, что оно не будет располагаться в пространстве, предназначенном для экипажа, и будет надежно закреплено на новом месте.
11. КУЗОВ.
11.1. Крыша.
11.1.1. SSV должен иметь жесткую крышу (защиту) над отсеком экипажа. В продольном направлении крыша должна быть от передней дуги каркаса безопасности до главной дуги каркаса безопасности. По ширине крыша должна быть не менее ширины верхней части главной дуги каркаса безопасности.
11.1.2. Крыша может крепиться к элементам каркаса безопасности одним из двух способов:
- с помощью пластиковых или металлических хомутов, обёрнутых вокруг элементов каркаса (см. рис. А);
- с помощью болтов или заклёпок на металлические уголки, приваренные к элементам каркаса (см. рис Б). При этом сварочные швы могут быть только продольными и прерывистыми (с длинной стежка не более 25-30мм и таким же расстоянием между ними).


Рис. А Рис. Б
11.1.3. Толщина панели крыши должна быть:
- из стали, толщиной не менее 1,0мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);
- из алюминия, толщиной не менее 2,0мм (крепление к элементам каркаса только в соответствии с рисунками А или Б);
- из пластика или карбона, толщиной не менее 3,0мм. (крепление к элементам каркаса только в соответствии с рисунками А или Б).
11.2. Двери
Рекомендуется установка дверей, выполненных из твердого материала.
Оконный проём двери, должен иметь размер, позволяющий вписать параллело-грамм с горизонтальными сторонами, длиной, по крайней мере, 40см;
11.3. Защита днища, бампер и навесные элементы.
11.3.1. Конструкция и способ крепления защиты днища не ограничивается.
11.3.2. Конструкция и способ крепления бампера не ограничивается.
11.3.3. Конструкция и способ крепления предохранительных дуг не ограничивается.
11.3.4. Все внешние защитные навесные элементы не должны иметь острых режущих кромок.
11.3.5. Выступающие острые детали должны быть защищены травмобезопасными наконечниками.
11.3.6. Все внешние защитные элементы должны выполнять только защитную функцию и никаких иных (крепление агрегатов, передача охлаждающей жидкости и масел и т.п.).
11.3.7. Запрещается использование титана и титановых сплавов при изготовлении защиты днища, бампера и навесных элементов.
11.3.8. Разрешается снимать навесные багажники, грузовые платформы, при условии, что они не включены в силовую структуру рамы.
11.4. Ветровое стекло.
11.4.1. Разрешается установка ветрового стекла из поликарбоната, толщиной не менее 4мм, перекрывающего частично по его нижней части переднего проема каркаса безопасности или полноразмерного стекла (поликарбонат, триплекс) из каталога производителя. Крепление стекла должно осуществляться при помощи кронштейнов промышленного изготовления.
11.4.2. При установке полноразмерного ветрового стекла обязательна установка стеклоочистителя и стеклоомывателя.
11.5. Защитные сетки.
11.5.1. Все SSV должны быть оборудованы защитными сетками, прикрепленными к боковым проёмам с обоих сторон SSV.
11.5.2. При взгляде сбоку, сетки должны доходить от плоскости рулевого колеса до крайней задней точки сидения на каждой стороне.
11.5.3. Эти сетки должны иметь следующие характеристики:
- минимальная ширина полос 19 мм;
- минимальный размер петель 25 Х 25 мм;
- максимальный размер петель 60 Х 60 мм;
- материал ленты - нейлон; полиэстр.
11.5.4. В верхней части проёма сетка должна быть несъемной и прочно закрепленной к трубе каркаса или элементу крыши. В нижней части сетки должны иметь систему быстрого отстёгивания.
Рекомендуется использование быстросъёмных креплений.
Разрешается использование пластиковых креплений типа "Фастекс", шириной не менее 30 мм.
12. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
12.1. Аккумулятор.
12.1.1. Марка и ёмкость аккумулятора свободные.
12.1.2. Клеммы аккумулятора должны быть закрыты диэлектрическими крышками.
12.1.3. Место установки свободное, однако при изменении места расположения аккумуля-тора, его крепление должно отвечать следующим условиям:
- аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охва-тывающими его с боков;
- аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами с изоли-рующими прокладками, размером не менее 20Х0,8мм, охватывающими его и закреплен-ными на кузове болтами диаметром не менее 10мм;
- в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20см2 и толщиной не менее 3мм.
12.2. Светотехническое оборудование.
12.2.1. Основное осветительное оборудование - оригинальное, предусмотренное заводом-изготовителем для данной модели.
12.2.2. Все основное осветительное оборудование должно поддерживаться в рабочем состоянии на протяжении всего соревнования.
12.2.3. Фары головного света и задние габаритные огни должны быть постоянно включены при движении на специальном участке в соревновательном режиме.
12.2.4. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
12.2.5. Задние дополнительные фонари.
12.2.6. Каждый автомобиль (SSV) должен быть оборудован:
- двумя красными габаритными фонарями;
- двумя дополнительными стоп-сигналами.
Габаритные огни и стоп-сигналы должны быть оснащены лампами накаливания, или светодиодами со следующими параметрами:
- мощность лампы накаливания не менее 20Вт (светодиода (ов) не менее 2-3Вт);
- световой поток не менее 250Лм.
Задние дополнительные фонари должны быть установлены по обоим верхним уг-лам задней части крыши автомобиля (SSV) и быть видимыми сзади (минимальная высота установки 1,25 м.). Площадь каждого фонаря должна быть не менее 50см².
Разрешается совмещать задние дополнительные фонари в одном корпусе, при ус-ловии, что площадь каждого оптического элемента не менее 50см².
Запрещается применение фонарей со стробоскопическим эффектом.
13. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
13.1. Разрешается установка не более одной лебедки.
13.2. Запрещается устанавливать лебедку в отсеке для экипажа.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: FIA T3 light - ???

Сообщение Great Rat » Сб мар 14, 2015 7:20 am

В чем твоя пичаль ?
У любого класса такое меню ато и больше.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: FIA T3 light - ???

Сообщение tmrus » Сб мар 14, 2015 12:45 pm

пичалька что ограничено серийность от 2000 шт.
А у нас моцик лежит сузуки тл1000 уже 3 три года (сломана рама, все остальное на месте). и руки уже до плеч расчесались из него чего нибудь построить. Вот если по первой картинке судить то как раз подходит под задумку. А вот ограничение на серийные SSV меня расстроило. И куда ж теперь этот дрыгатель применить чтобы и погоняться и шансы на победу остались?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: FIA T3 light - ???

Сообщение Great Rat » Сб мар 14, 2015 1:45 pm

Можно его на рыбалку взять , ведь хрен кто догадается на чем ты круто заякорился.
Что за зараза на мотомоторы пошла ? Ухлопают , потом мимо "Запчасти ВАЗ" со слезой ...
Если официально чемпионить , правильней купить готовую машину - без руля , без колес , или мотора или полмашины , но чтоб она соответствовала верхнему чтиву и желательно с документами . Что ты не построишь самостоятельно на официал не пропустят.
Не заморачивайся , еще серийность , эка чудова вещь.
Вот здесь у нас на форуме серийность да , если все местные багулеты собрать ....!!!

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: FIA T3 light - ???

Сообщение tmrus » Сб мар 14, 2015 1:56 pm

так куда двигло деть? и выкинуть жалко и хз для чего использовать ))))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: FIA T3 light - ???

Сообщение skripa » Вс мар 15, 2015 7:41 pm

Самурайки , Джимника стареньких нет на примете ?

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: FIA T3 light - ???

Сообщение tmrus » Вс мар 15, 2015 8:06 pm

Нету. А в чем идея?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: FIA T3 light - ???

Сообщение skripa » Вс мар 15, 2015 9:06 pm

Хотели предложить на рассмотрение более интересный аппарат.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: FIA T3 light - ???

Сообщение tmrus » Вс мар 15, 2015 9:09 pm

Как основа очень хороши. А двигатели слабоваты. Коробка джимника дружит с двигателем витары?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: FIA T3 light - ???

Сообщение skripa » Вс мар 15, 2015 9:14 pm

Лучше BMW 1.6 - 1.8 с коробкой.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: FIA T3 light - ???

Сообщение tmrus » Вс мар 15, 2015 10:28 pm

я много думал по поводу агрегатов джимника - самый оптимальный вариант строить легкую багги. Если получится в этом году продать желтую за приемлемые деньги - буду закладывать полный привод с максимально возможным учетом требований РАФ. хм, это в какие катигории можно попасть с такими задумками кроме говномесов?... )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»