задымил движок

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

задымил движок

Сообщение andis »

привет,вообшем случилас у менъа неприйатностъ у движка начели стучатъ гидрокомпенсаторы но не все толъко два их зоменил, но немного пойездив заметил что силъно начел дымитъ движок конкретно на тъоплом двиготеле пойевилса синий дым и доволъно конкретно дымит вот толъко непонъатно проблема в колъцах или маслосйомные калпочки?как ето определитъ?двиготелъ 1.8 от 2 голъфа
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: задымил движок

Сообщение Тавровод »

Ну синий дым это стопудово масло горит, значит как правило нужно смотреть за его уровнем а вообще просто замерить компрессию каждого целиндра а там будет видно. Было дело на дизельном транзите начал движок дымить и масло потихоньку уходить, провели вскрытие и на одном поршне сразу все кольца пригарели, короче обошлось только мойкой поршней и заменой колец, сейчас тот транзит больше 50тыс накатал и нормально.
Думаю в Вашем случае могут просто зазоры в кольцах быть большими, когда двигатель холодный масло густое а при прогреве оно становится более жидким ну и течет оно в цилиндры. Изношенные маслосъемные колпачки дают равномерное дымление на разных температурах и усиливается дымление только при увеличении оборотов двигателя.
А вообще если дымить начал я -бы провел полное вскрытие а заодно и прокапиталил движок.
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: задымил движок

Сообщение andis »

компресиу мерил разброс нетакои уш критичный длъа движка 89года.самый маленъкий был 10.5 самый лутшый 11.сегоднъа потестировал что к чему вообшем йесли движок работает на халостых тогда недымит но стоит поддатъ газу как из трубы вываливаетса синие облако.при йезде 3000абороты недымит.холодный двиг тоже недымит а вот йесли гаръачий двиг заглушитъ и оставитъ на минут 10 тогда при старте из трубы конкретно дым валит.двиг весъ двиг връатли буду розбератъ я нодейус что обоидъотса заменои маслосйомных калпочков.
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: задымил движок

Сообщение Тавровод »

А у меня тавродвижок масло понемногу кушает он 88 года. Компрессию мерил реально разброс большой, но дыма нет и холостой отличный.
Аватара пользователя
Dimanjuga
Супер техник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:38 pm

Re: задымил движок

Сообщение Dimanjuga »

andis писал(а):компресиу мерил разброс нетакои уш критичный длъа движка 89года.самый маленъкий был 10.5 самый лутшый 11.сегоднъа потестировал что к чему вообшем йесли движок работает на халостых тогда недымит но стоит поддатъ газу как из трубы вываливаетса синие облако.при йезде 3000абороты недымит.холодный двиг тоже недымит а вот йесли гаръачий двиг заглушитъ и оставитъ на минут 10 тогда при старте из трубы конкретно дым валит.двиг весъ двиг връатли буду розбератъ я нодейус что обоидъотса заменои маслосйомных калпочков.
При таких симптомах скорей всего колпачки. Масло на не работающем моторе стекает в камеру сгорания, потом дымит пока не выгорит.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: задымил движок

Сообщение ilya38 »

100500 это кольца, по опыту жигуля говорю, вообще с оторванными разломанными раскрошившимися колпачками дымит чуть чуть и равномерно, при увеличении оборотов картина меняется не сразу через секунду две появляется "синий туман"
АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: задымил движок

Сообщение АндрОв »

При прогретом двигателе после 10 мин остановки опять заводишь и дымит - это однозначно колпачки, меня так мой старый моторист учил.
Компрессия конечно не очень, но в данном случае разброс в 0,5 это нормально, значит с кольцами всё более менее нормально и прогара нет.
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: задымил движок

Сообщение andis »

вот я тоже думойу что калпочки но интересно узнатъ мнение других.
Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: задымил движок

Сообщение ilya38 »

Спорю на сувенир из вашего города (магнитик), что кольца)))
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: задымил движок

Сообщение andis »

:biggrin:
АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: задымил движок

Сообщение АндрОв »

Поддерживаю.. почему бы не поспорить :-)
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: задымил движок

Сообщение Sanek18rus »

по своему опыту сколька уже перебрал движков на разных авто. после замены колпачков ситуация не менялась. надо менять и кольца и колпачки всетаки износ происходит и колец и колпачков одинакого. а на счет компрессии она будет , по ней судить не стоит так как маслосъемным кольца залегают а копрессионые нет (редко)
vitalik3
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 2:14 pm

Re: задымил движок

Сообщение vitalik3 »

Проверь компрессию, запиши показания, залей в каждый цилиндр по 10-20 гр моторного масла и опять прверь компрессию, если значительно изменилась - виноваты кольца. На старых моторах новые колпачки долго не живут, нужен ремонт или замена направляющих и притирка клапанов.
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: задымил движок

Сообщение andis »

на старом движке менъатъ колъца нету толка,потомучто цилиндр в нутри уже не круглый,там надо шлифоватъ и менъатъ групу.а на шот того что колпачки изнашевайутса одинаково как и колъца ето йерунда,резина наченает дубетъ доволъно быстро особенно при силъном нагреве масла.
АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: задымил движок

Сообщение АндрОв »

Вот-вот.. колпачки дубеют - теряют эластичность и начинают пропускать масло по штокам клапанов, поэтому и получается, что если прогретый движок остановить, а потом завести через некоторое время и при запуске выхлоп будет сизый дым при первых перегазовках, а потом дымить почти не будет, это потому, что масло стекает в цилиндры по штокам клапанов через задубевшие колпачки.

Андис, давай меняй и посмотрим, уже становится интересно. :mr47_04:
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»