Страница 4 из 7

Добавлено: Ср окт 04, 2006 11:27 pm
-VanS-
Kraft про охлаждение я знаю, его можно сделать из гафрированых шлангов большого диаметра, и вывести воздухозаборники на крышу или вперёд...

Добавлено: Чт окт 05, 2006 12:45 pm
Юрка555
Уже создана компания. Производим детские и подростковые мини багги. Двигатели от 110 до 200 кубов по лицензии емаха, все комплектующие есть (рули, сиденья, колеса движки, ) а также материал. Работают два конструктора, но с ихней производительностью..  , и еще слесаря которые кроме арматуры ничего в руках не держали. И не хватает ХОРОШЕГО сварщика. А так наши машины учувствуют в соревнованиях.., также планируется организовать прокат и построить свою трассу..
Если у кого есть какие идеи или желание поучаствовать то я жду
А где можно посмотреть ваши машины,где гоняете?

Добавлено: Чт окт 05, 2006 1:00 pm
Максим
cashe2000@yandex.ru - надо ему на мыло писать. Он тут давненько не появлялся, поэтому если есть желание его найти, то нет смысла ждать его ответа в форуме.

Добавлено: Чт окт 05, 2006 1:04 pm
Юрка555
Спасибо :kuzya_01:

Добавлено: Чт окт 05, 2006 8:34 pm
Kraft
-VanS- писал(а):Kraft про охлаждение я знаю, его можно сделать из гафрированых шлангов большого диаметра, и вывести воздухозаборники на крышу или вперёд...
Имелась ввиду установка вентиляторов...

Добавлено: Пт окт 06, 2006 9:39 am
Bookvoed
кстати об охлаждении, видел на инвалидках центробежный вентилятор, наверное самая оправданная схема. Хватит ли электровентилятора для охлаждения мотодвижка, как посчитать по мощности?

Добавлено: Пт окт 06, 2006 9:44 am
Nitro
надо расчитать тепло, которое проходит через рёбра охлаждения и под это тепло надо подбирать производительность вентилятора

Добавлено: Сб окт 07, 2006 8:57 pm
Kraft
Nitro писал(а):надо расчитать тепло, которое проходит через рёбра охлаждения и под это тепло надо подбирать производительность вентилятора
Nitro, зачем?! Нафига забивать голову какими-то расчетами, в которых сам ни когда не разберешся. Чем больше - тем лучше. Можно использовать печку от мотороллера (типа Вятка, Электрон и т.п.)

Добавлено: Сб окт 07, 2006 10:21 pm
wexin
Kraft писал(а): Можно использовать печку от мотороллера (типа Вятка, Электрон и т.п.)
???? зачем????? любая техника с таким мотором (тем паче от Совы) обречена на постоянный ремонт...
из всех совко моторов самый живучий был и остается Минский, и то только потому что недалеко ушел от оригинала (DKW125) все остальное прошло более глубокий "тюнинг" в заводских КБ, а следовательно качество комплектующих и сборка хуже чем в западных провинциях Китая (Сделано в Гирманыя;Италния;Мудяния)
тяговые возможности у таких моторов - никакие (кто то скажет "можно разыгратся звездами") можно, но чтобы получить приемлимый и динамичный разгон до 30 км/ч машинки весом в 130-150 килограмм (вместе с водителем) придется ограничится такой же максималкой
Вывод - малокубатурные печки готовы распинать с места максимум сто кг... что годится толко для тех кому до 12 лет иначе она (печка) рассыпится от нагрузки
если уж вы решили использовать совко мотор то лучший выбор это ИЖ, причем Юпитер а не Планета поскольку у последней механизм переключения педерач проектировал полный п......аст за что ему отдельный х..... в з......
Иж ПС так же не подойдет поскольку несаглосованость кривой крутящего момента и коробки передачь от "DKW 350" рвет эту самую коробку ....

Добавлено: Сб окт 07, 2006 10:41 pm
Kraft
Wexin, согласен с тобой на все 100, НО, человек хочет мото-двигатель, у пердложеных мной примеров принудительное охлаждение пердусмотрено конструкцией (не надо ни чего выдумывать) да и по ценику они на порядок дешевле Юпитерского движка (про водянку я даже и не заикаюсь... хотя это наилучший вариант из совкоциклов).
П.С. Макаковский движок ныне в дифиците :Alvarin_07:

Добавлено: Вс окт 08, 2006 2:23 am
Nitro
юпаки аццтой! :to_babruysk: редкостное гумно!!!!!

от совы двигатель на порядок лучше!

Добавлено: Вс окт 08, 2006 5:18 am
wexin
ЮПовский моторчик при установки праВЫльного зажигания можно выкрутить до 12000 об/м при этом проблема может возникнуть только с поршневыми пальцами (самое слабое место) совский мотор порвется нах... от таких оборотов сразу, + коробка расчитана на то чтобы таскать коляску, и сцепление хоть и убогое, но способно выдержать и большие нагрузки.... наличие полуавтомата сцепления увеличивает скорость переключения передачь
совский мотор сдохнет от перегрева, и даже установка моторчика от Фермера (который на порядок дороже, но с принудиловкой) не избавит от недостаточной смазки внутренего левого подшипника кол-вала....

Добавлено: Вс окт 08, 2006 1:54 pm
Nitro
у меня друг всегда хвалил совиные двигатели. он много двигателей переточил. как ни странно совиные двигатели самые живучие оказались. как ты знаешь у явы коленвал наборный, что надёжности не добавляет. а вот про планетовские и юпитеровские моторы он ничего хорошего не рассказывал.

последний мотоцикл, который построил мой друг - полностью переработанный эндурик. вставал на дыбы даже на третьей педераче.
Изображение

я сам катался на нём, правда только на первой педераче - учился

Изображение

Добавлено: Пн окт 09, 2006 1:06 am
wexin
да хоть на четвертой.... я говорю про стандартный заводской мотор, замученый пионэром... а не доведеный кем то до нормального рабочего состояния...

=)

Добавлено: Вт окт 10, 2006 1:39 am
Siers
OtezVikentiy писал(а):Мне по идее нужен только двиган, потому как и место и аппаратура и лаве, все это есть... Мне пока только 16 с регистром туго, родаков очень сложно уговорить без регестрации, а вообще вы как думаете менты много цепляться будут??? если учесть что я буду ездить практически всегда по полям по лесам, и только иногда до дома по дороге общего пользования... и насчет инвалидок, где их взять???
А ты как думаешь!!! Конечное будут если на глаза попадешься , но всё дело в том как ты себя поведешь! В принципе если не наглеть. и не гонять по городу. Кататься только где нить возле деревни. То тебя не должны трогать! Если заметут то багги на штраф стоянку поставят или денег попросят! Гыы….или ты вдаришь газ в пол и сматаешся =)