Транспортировка багги по городу и на природу
Модератор: User buggy
А про это я вам могу рассказать не понаслышке, т.к. сам являюсь обладателем боевого уаза. Все просто, покупаешь машину, аля донор, регистрируешь и ....сварка болгарка + нефиговые финансовые вложения и ...вот оно, страшное, рычащее и везде(ну почти) лазное. А что гаишники, есть техосмотр и нет вопросов! Иной раз останавливают и говорит : покажи мне только ТО и все. А ТО как и большая , я так думаю, часть людей в нашей необъятной Родины делается через друзей, знакомых за мани... При этом все гаишники все прекрасно понимают как и откуда...ТО. Повторный смотр машины на дороге запрещен, как им зацепиться...хотя найти могут, и без проблем... Но обычно вопросы как и что делал, а я вот тоже хочу.... и МАКСИМУМ сверка номеров агрегатов.
Про конкретные монстры, носящие только название, та же история - донор с номерами и все, типа перетюнили машину на столько....
Кстати, у меня стоят Швампера ТСЛ 36" - зубастая резина при ширине 12" он гудит намного меньше чем штатная нивовская Вли 5 (нивовская внедорожная 27") . И вполне можно ездить без головной боли. Вот только трется быстро и цена кусачая на них. Давление качается для асфальта 3 атм(иначе плавает по дороге и излишне боковые главные зубы труться), для говен до 0,2 - 0,1 атм.
Про эту тему я могу долго говорить...
Про конкретные монстры, носящие только название, та же история - донор с номерами и все, типа перетюнили машину на столько....
Кстати, у меня стоят Швампера ТСЛ 36" - зубастая резина при ширине 12" он гудит намного меньше чем штатная нивовская Вли 5 (нивовская внедорожная 27") . И вполне можно ездить без головной боли. Вот только трется быстро и цена кусачая на них. Давление качается для асфальта 3 атм(иначе плавает по дороге и излишне боковые главные зубы труться), для говен до 0,2 - 0,1 атм.
Про эту тему я могу долго говорить...
чатланинГовори,говори,как введут сейчас то ,что техосмотр будут делать уполномоченные часные сервисы,то все переделки на Уазах накроются медным тазом.На любом посту тормозят,пишут протокол,изымают талон техосмотра,и на штрафстоянку,если не успеешь на эвакуаторе раньше увезти.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
У меня знакомые гайцы уже руками потирают.Ездят машины ,крыльями машут,того и гляди двери отвалятся,а на лобовом новый тех осмотр,и сделать ничего нельзя.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
У меня знакомые гайцы уже руками потирают.Ездят машины ,крыльями машут,того и гляди двери отвалятся,а на лобовом новый тех осмотр,и сделать ничего нельзя.
вчера насрал на всех...купил ушатаный фаркоп за копейки переварил его, купил стрелу...и за день сварил сцепку....сегодня ездил на гонки 50 туда, 50 оттуда....мусара стояли но они чёта завтыкали остановить...главный дивиз постройки сцепки было то что кругом с*ки облажили....притащил на драг, а орги мне говорят мол официальный чемпионат, никаких шоузаездов...с горя вспахал поле вокруг взлётки....
Re: Транспортировка багги по городу и на природу
Всем привет. Немного достану тему из недр. Озаботился тут вопросом буксировки багги на жесткой сцепке. И на досуге на сайте ГИБДД задал вопрос. Вот какой получил сегодня ответ. Мож кому сгодится.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: Транспортировка багги по городу и на природу
А багги с юридической точки зрения является транспортным средством имеющим право движения по дорогам общего пользования?
Re: Транспортировка багги по городу и на природу
Не зарегистрирована- значит нет.Bookvoed писал(а):А багги с юридической точки зрения является транспортным средством имеющим право движения по дорогам общего пользования?
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: Транспортировка багги по городу и на природу
Значит никакой буксировки, только груз на прицепе.
Re: Транспортировка багги по городу и на природу
Ну ответ то я не сам себе писал. Вопрос звучал конкретно: " Можно ли буксировать до места тренировок или соревнований на жесткой сцепке не зарегистрированный самодельный багги ?"
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: Транспортировка багги по городу и на природу
Этот вопрос давно обсасывался и не только на нашем форуме. Таскать можно, но тут как повезет, есть к чему придраться. При перевозке на прицепе продавцы палочек гарантировано идут лесом.
В общем решать как всегда владельцу. Как правило все обходится вопросами и разглядыванием машинки...
В общем решать как всегда владельцу. Как правило все обходится вопросами и разглядыванием машинки...
Re: Транспортировка багги по городу и на природу
На том и порешим.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !