Японская багги

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

MAtveevka Racing
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 2:03 pm

Японская багги

Сообщение MAtveevka Racing »

Вдохновившись идеей про багги из бурятии появилась идея создать свою .За основу взять японский двигатель яп. рулевое ходовку частично от оки или восьмерки.Хотелось бы 2-х местную и не коротко базную.Вопрос какую багги лучше взять для основы?
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Японская багги

Сообщение jeniajuk »

MAtveevka Racing писал(а):Вопрос какую багги лучше взять для основы?
Прикольно там у вас:( Завидую. Вы ещё и выберать багги можете. А какие предлогают вам багги для основы то?? :rofl:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

сделать самим - красивых двухмемсток нет, халявных чертежей тоже. смотреть на картинки американских багги и строить по аналогии
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

А какой двигатель и какое его расположение на багги будет? Если поперечный, от переднеприводной машины, то одно, если продольный под задний привод - другое, а может вообще мотоциклетный?

Вот например, готовая 2 местная багги с движком и коробкой от ВАЗ-овского переднеприводника:
Изображение
Соответственно, использовать как шаблон вполне возможно, если донор с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата, например, Хонды Цивик, Тойота Королла, Ниссан Санни. Причем можно использовать вместе с агрегатом куски кузова и переднюю подвеску, как заднюю для багги.

тема здесь: http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=2814

Ну а внешний вид, дизайн.... Как сделаешь, так и будет...
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

вот я который раз удивляюсь. аватарка у форума есть, картинок этой машины в сети-валом. конструктив-примитивней не придумаешь. и при этом я еще ни разу не видел в росии самодельной дюнабагги. почему?
не потому ли, что готовых чертежей нет, я голову напрячь лениво?
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

MAtveevka Racing
Поверь еслебы былиб тут чертежи то тут бы уже их за денюшку впаривыли бы барыги :)) Не былоб холявы:) на стоющии чертежи:)) Дай бог за советы денег не берут :rofl:
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Прохожий_на_автобусе писал(а):амодельной дюнабагги. почему?
у нас дюн нэт :hi:
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

rbt06 писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):амодельной дюнабагги. почему?
у нас дюн нэт :hi:
да брось, не в этом дело. дюн нет, а, например, поля есть. чем принципиально отличается дюна багги, построеная на агрегатах Жука и имеющая предельно простую конструкцию от того железного кошмара, что строят большинство здесь присутствующих? да ничем. кроме уебищности отечественного исполнения. вот и все. и ладноб дело только в дизайне-машиненрия тоже через жопу правой пяткой делана. при этом у нас, в отличие от америкосов, есть возможность сделать парттайм 4вд на основе ЛуАЗкиных частей. оно кому надо? нет. всем надо "дайте чертежи"...тьфу.
при этом аргумент гаражности-не аргумент. и этому есть множество примеров.
Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d »

А у нас полей нет, только колхозные так там рискуешь на вилы нарваться. Кругом лес, из окна квартиры уже зеленая стена.

К тому же маленький нюанс; несущая способность песка и грунта несколько разные, по свойству сцепления и говорить не приходиться.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

shum d

ну если в полях вилы, то где вы. товарисчи, катаетесь-то?это так, в рамках лирического отступления.

в рамках аргументации. при равной массе авто в грязи что лучше будет 175/75-13( как вариант 155/85-13) с дорожным рисунком протектора-резину которую используют большинство самодельщиков, или, хотябы, 25-10-12 и 25-8-12 от квадра? последняя резина вполне вписывается в концепцию "дюнабагги по руски"
да, забыл добавить, Беккера знаю ну не то чтоб наизусть, но довольно хорошо.
Аватара пользователя
rand69
Адепт
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 2:17 pm

Сообщение rand69 »

Ну мы же построили дюна-багги - Барракуда. И неплохо получилось :)
Don't drive faster than your Angel can fly
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

rand69 писал(а):Ну мы же построили дюна-багги - Барракуда. И неплохо получилось :)
ваша много сложнее, но сути это не меняет, я про самые простые-желтенькая в левом углу сайта...
Аватара пользователя
rand69
Адепт
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 2:17 pm

Сообщение rand69 »

Прохожий_на_автобусе писал(а):
rand69 писал(а):Ну мы же построили дюна-багги - Барракуда. И неплохо получилось :)
ваша много сложнее, но сути это не меняет, я про самые простые-желтенькая в левом углу сайта...
Сложнее?! Ну может быть, не знаю, что может быть проще. И чертежи в продаже есть (правда с косяками). А та, что в правом углу - еще проще, ит тож чертежи есть.
Don't drive faster than your Angel can fly
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Изображение
Прохожий_на_автобусе писал(а):вот я который раз удивляюсь. аватарка у форума есть, картинок этой машины в сети-валом. конструктив-примитивней не придумаешь. и при этом я еще ни разу не видел в росии самодельной дюнабагги. почему?
не потому ли, что готовых чертежей нет, я голову напрячь лениво?
раз - http://baggi.ru/index.php?newsid=565

два - http://baggi.ru/index.php?newsid=449
потому что некому сделать :mr47_04:
shum d писал(а):К тому же маленький нюанс; несущая способность песка и грунта несколько разные, по свойству сцепления и говорить не приходиться.
Дядя Дима, всё решается шинами - бери соску или Кх :punish:
rand69 писал(а):Ну мы же построили дюна-багги - Барракуда. И неплохо получилось
это не дюнная багги :punish: класс другой.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

минимум массы, максимум адреналина
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

Nitro
и ты обрати внимание, на картинке ровно запорожец с рамой. ничего более. зато как исполнено!
З.Ы. ПроЕ пока не нашел-разбирать вещи после сваливанга от жены-тот еще гимор.
З.З.Ы. барракуда скорее ближе к спортивному снаряду, чем к дюне. кмк. в класификациях багги по половому признаку не ориентируюсь(все больше РАФовскми терминами оперирую), просто ту кучу реинкарнаций Жука, что понастроили америкосы и прочие австралоевропейцы принято называть "дюнабагги".
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»